14 Ноября 2023 | 17:21
Реклама | erid: 2VtzqxjP1hS    Архив

«Перекресток» и BBDO запустили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка»

Торговая сеть «Перекресток» совместно с российским рекламно-коммуникационным агентством BBDO представили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка», в основу которой легло обновление супермаркетов сети

Картинка «Перекресток» и BBDO запустили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка»

Рекламные ролики отражают ключевую цель торговой сети в развитии бизнеса обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий, где «Перекресток» не просто супермаркет, в котором можно купить все необходимое, а место, куда хочется возвращаться. Сюда клиенты приходят выпить ароматный кофе со свежей выпечкой из кафе, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые заботливые сотрудники сами разделают и замаринуют по уникальной рецептуре.

Чтобы подчеркнуть, что «Перекресток» намного больше, чем просто супермаркет, команда BBDO сделала акцент на «Магии торгового зала». А креативная идея раскрыла эту историю уже глазами клиентов: в каждом из нас живёт маленький ребенок, который мечтает попасть в волшебную страну, и именно это впечатление на своих клиентов производят супермаркеты «Перекресток». Всего в кампании запланировано три флайта, и в каждом из них раскрыта магия отдельных сервисов и продуктов торговой сети. Например, в первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребёнка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел представлен словно настоящая морская гавань с морячком и живой рыбой.

Главным героем кампании, который попадает в волшебный мир «Перекрестка», стал актёр Виктор Хориняк. Его образ хорошо вписался в историю о взрослых, в которых живет ребенок.

«Основная задача, которая стояла перед нами — сделать такой имиджевый ролик, который за несколько секунд передаст "Магию торгового зала" и подчеркнет все ключевые преимущества наших супермаркетов. В первую очередь клиент пойдет туда, где его хотят впечатлить и удивить, где он получает приятные эмоции, безопасность и заботу, где его настроение улучшается. Поэтому мы стремимся создать действительно уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам», — рассказала Жукова Валерия, директор по развитию клиентского сервиса торговой сети «Перекресток».

«Этот проект позволил поделиться частичкой нашего волшебства. Приступив к работе, мы первым делом отправились в обновленный "Перекресток" и действительно ощутили магию. Благодаря этим впечатлениям мы сформировали особенное видение и в каждой истории постарались передать зрителям частичку той самой магии "Перекрестка"», — прокомментировала креативная команда BBDO.


Реклама АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» ИНН 7728029110

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.