Digital-агентство Adventum запустило экосистему Analytic Space
В ней собраны продукты по сквозной, маркетинговой, продуктовой и веб-аналитике
В Analytic Space собрано более 11 сервисов и инструментов, включая продукт от Adventum — систему маркетинговой и сквозной аналитики dataCraft.
Один из ключевых продуктов экосистемы — dataCraft, который является единой системой анализа для всех каналов трафика и управления рекламным бюджетом. Продукт разрабатывался IT-подразделением Adventum. DataCraft позволяет связать в один дашборд данные из неограниченного числа источников в режиме реального времени.
Еще один продукт экосистемы — система продуктовой аналитики Amplitude. С ее помощью компании получают детальную картину взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами. Adventum выступает реселлером Amplitude в России и СНГ.
Продукты Analytic Space позволяют бизнесу управлять рекламными и маркетинговыми данными, а также метриками продуктов, сайтов, мобильных приложений и другими бизнес-показателями. Специалисты Analytic Spacе уже обеспечили кастомную разработку аналитических систем для Hi-Fi-стриминга Звук, АНО «Национальные приоритеты», «Фабрики окон», Kaspi.kz, «Главстроя» и других.
Евгения Грунис CEO Adventum:
«Adventum работает с аналитикой уже более 14 лет, и мы осознаем, насколько важна работа с данными для развития бизнеса. Под разные задачи нужны разные инструменты, и сегодня на рынке существует большое количество продуктов — как open-source, так и платных. В этой ситуации важно не переплачивать за ненужные или дублирующие друг друга сервисы, а выстроить правильную архитектуру решений, помогающую выйти на новый уровень цифровой зрелости. Analytic Space создана для того, чтобы помочь в этом».
Реклама. Рекламодатель ООО «Адвентум Консалтинг» ИНН 7717720559