25 Октября 2023 | 19:03

Soda Luv показал рекламу своего напитка в стиле кампании «А ты налей и отойди»

Картинка Soda Luv показал рекламу своего напитка в стиле кампании «А ты налей и отойди»

Хип-хоп исполнитель Soda Luv запустил кампанию своего газированного напитка Dubl Bubl Soda со вкусом лимонного пирога и показал ролик в стиле рекламы «А ты налей и отойди» от бренда «Моя семья». 

В своем сообществе в VK певец сообщил, что продукт уже доступен в магазине Fix Price и приложении «Самокат». На следующей неделе лимонад появится в сети «Верный», а с 16 ноября — в «Магните». 

Производитель напитка — «Московская пивоваренная компания» (бренды «Жигули», Max&Jack’s и другие), на сайте которой указано, что «исполнитель лично принял активное участие в разработке вкуса и дизайна продукта». 

В начале 2000-х годов агентство Instinct (входит в BBDO Group) реализовало для бренда «Моя семья» более 30 роликов про российскую семью, включая видео «А ты налей и отойди». В главных ролях кампании снялись Александр Половцев из сериала «Улицы разбитых фонарей» и юная актриса Диана Шпак. 

AdIndex направил запрос в BBDO, является ли реклама Soda Luv плагиатом или исполнитель купил права для использования креатива. Агентство на момент публикации на запрос не ответило. 

Новая реклама от Soda Luv:


Старая реклама от «Моей семьи»:


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.