Soda Luv показал рекламу своего напитка в стиле кампании «А ты налей и отойди»
Хип-хоп исполнитель Soda Luv запустил кампанию своего газированного напитка Dubl Bubl Soda со вкусом лимонного пирога и показал ролик в стиле рекламы «А ты налей и отойди» от бренда «Моя семья».
В своем сообществе в VK певец сообщил, что продукт уже доступен в магазине Fix Price и приложении «Самокат». На следующей неделе лимонад появится в сети «Верный», а с 16 ноября — в «Магните».
Производитель напитка — «Московская пивоваренная компания» (бренды «Жигули», Max&Jack’s и другие), на сайте которой указано, что «исполнитель лично принял активное участие в разработке вкуса и дизайна продукта».
В начале 2000-х годов агентство Instinct (входит в BBDO Group) реализовало для бренда «Моя семья» более 30 роликов про российскую семью, включая видео «А ты налей и отойди». В главных ролях кампании снялись Александр Половцев из сериала «Улицы разбитых фонарей» и юная актриса Диана Шпак.
AdIndex направил запрос в BBDO, является ли реклама Soda Luv плагиатом или исполнитель купил права для использования креатива. Агентство на момент публикации на запрос не ответило.
Новая реклама от Soda Luv:
Старая реклама от «Моей семьи»: