Group4Media выводит на рынок новое агентство era
Ключевым фокусом нового агентства станет everywhere commerce
26 октября рекламная группа Group4Media объявила о создании специализированного e-com- и ретейл-медиа-агентства era. Ключевым фокусом нового агентства станет everywhere commerce — работа как с онлайн-, так и офлайн-полкой, их комплементарность и омниканальная активация. Новую структуру возглавит Елизавета Сорокина, ранее руководившая e-com-направлением группы.
Вызовы стремительно развивающегося рынка электронной коммерции требуют новых решений, а накопленная экспертиза Group4Media позволила выделить e-com-направление в отдельное агентство era, которое даст рынку новый комплексный ответ на запрос, имеющийся у брендов, производителей и селлеров.
Основные решения era охватывают все актуальные направления электронной коммерции:
- eRetail Full Service: полный цикл сервисов для планирования и активации присутствия брендов в ретейлерах — от pure players до омниканальных.
- eRetail Brandformance: новые подходы к планированию и поддержке, а также решения для оценки эффективности каждого из используемых каналов и форматов.
- Digital Shelf Maturity: собственная методология оценки зрелости бизнеса в канале eCommerce, а также стратегический консалтинг.
- eContent Superiority: создание продающего контента и реализация нестандартных спецпроектов в онлайн- и офлайн-ретейле;
- eRetail Analytics: аналитические и Data-решения для мониторинга здоровья бренда, категории и ретейлеров, оценка статус-кво бренда;
- eCompass: анализ имиджа брендов и карта здоровья ретейлеров для измерения ключевых параметров основных игроков рынка.
Стратегическая цель era на ближайшие два года — с помощью экспертизы в сфере электронной коммерции полностью удовлетворить потребности брендов в вопросах, которые связаны с присутствием в ретейле, а также стать надежным партнером самих ритейлеров в развитии эффективных форматов рекламной монетизации.
Group4Media продолжит инвестировать в e-com-направление и развивать команду, стратегические партнерства экспертизу 360, а также экспертизу в ключевых востребованных категориях, таких как FMCG, детские товары, красота и уход, электроника, Pharma и других, а также расширять и укреплять партнерства с ретейл-игроками.
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media:
«Около пяти лет назад мы были одной из первых рекламных групп, вышедших на рынок электронной коммерции, и благодаря многочисленным проектам, реализованным в ретейл-медиа и e-com, мы накопили внушительную экспертизу в этой сфере, которой будем рады поделиться с нашими клиентами».
Реклама. Рекламодатель ООО «ГрупФорМедиа» ИНН 7731529770