26 Октября 2023 | 10:03
Реклама | erid: 2Vtzqxm15Dp    Архив

Group4Media выводит на рынок новое агентство era

Ключевым фокусом нового агентства станет everywhere commerce

Картинка Group4Media выводит на рынок новое агентство era

26 октября рекламная группа Group4Media объявила о создании специализированного e-com- и ретейл-медиа-агентства era. Ключевым фокусом нового агентства станет everywhere commerce — работа как с онлайн-, так и офлайн-полкой, их комплементарность и омниканальная активация. Новую структуру возглавит Елизавета Сорокина, ранее руководившая e-com-направлением группы.

Вызовы стремительно развивающегося рынка электронной коммерции требуют новых решений, а накопленная экспертиза Group4Media позволила выделить e-com-направление в отдельное агентство era, которое даст рынку новый комплексный ответ на запрос, имеющийся у брендов, производителей и селлеров.

Основные решения era охватывают все актуальные направления электронной коммерции:

  • eRetail Full Service: полный цикл сервисов для планирования и активации присутствия брендов в ретейлерах — от pure players до омниканальных.
  • eRetail Brandformance: новые подходы к планированию и поддержке, а также решения для оценки эффективности каждого из используемых каналов и форматов.
  • Digital Shelf Maturity: собственная методология оценки зрелости бизнеса в канале eCommerce, а также стратегический консалтинг.
  • eContent Superiority: создание продающего контента и реализация нестандартных спецпроектов в онлайн- и офлайн-ретейле;
  • eRetail Analytics: аналитические и Data-решения для мониторинга здоровья бренда, категории и ретейлеров, оценка статус-кво бренда;
  • eCompass: анализ имиджа брендов и карта здоровья ретейлеров для измерения ключевых параметров основных игроков рынка.

Стратегическая цель era на ближайшие два года — с помощью экспертизы в сфере электронной коммерции полностью удовлетворить потребности брендов в вопросах, которые связаны с присутствием в ретейле, а также стать надежным партнером самих ритейлеров в развитии эффективных форматов рекламной монетизации.

Group4Media продолжит инвестировать в e-com-направление и развивать команду, стратегические партнерства экспертизу 360, а также экспертизу в ключевых востребованных категориях, таких как FMCG, детские товары, красота и уход, электроника, Pharma и других, а также расширять и укреплять партнерства с ретейл-игроками.

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media:

«Около пяти лет назад мы были одной из первых рекламных групп, вышедших на рынок электронной коммерции, и благодаря многочисленным проектам, реализованным в ретейл-медиа и e-com, мы накопили внушительную экспертизу в этой сфере, которой будем рады поделиться с нашими клиентами».


Реклама. Рекламодатель ООО «ГрупФорМедиа» ИНН 7731529770

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.