03 Марта 2023 | 18:13

«Медиалогия» объявила шорт-лист номинантов конкурса «Инфоповод 2022»

В шорт-лист вошли 80 инфоповодов компаний, в том числе кейсы ПИК, группы «Самолет», «ВкусВилл», Wildberries, VK, «МегаФон», «Тинькофф Банк», «Росгосстрах», «Союзмультфильм» и AB InBev Efes

Картинка «Медиалогия» объявила шорт-лист номинантов конкурса «Инфоповод 2022»

«Медиалогия» представила шорт-лист номинантов конкурса «Инфоповод 2022» в пяти отраслях: финансы, недвижимость, IT-телеком, ретейл и потребительские товары. На основе данных системы «Медиалогия» аналитики компании отобрали наиболее яркие и резонансные PR-кейсы года. В исследовании учитывались также инфоповоды, заявленные на конкурс представителями пресс-служб.

Итоговый состав победителей конкурса будет объявлен 22 марта на специальном офлайн-мероприятии «Медиалогии». Регистрация участников открыта на сайте конкурса, принять участие можно после получения подтверждения от организаторов.

Исследование «Инфоповод года» проводится компанией «Медиалогия» с 2015 г. Цель проекта — поиск ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ. Среди победителей по итогам предыдущего года:

  • Альфа-банк нанял на работу российского рэпера Моргенштерна*;
  • Domestos отремонтировал худшие туалеты в российских школах;
  • Mail.ru Group запустили проект для привлечения внимания к теме аутизма;
  • Ozon назвал самые популярные книги десятилетия;
  • «Интеко» создала инновационную методику обустройства детских площадок.

* физическое лицо, выполняющее функции иноагента

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.