«Медиалогия» объявила шорт-лист номинантов конкурса «Инфоповод 2022»
В шорт-лист вошли 80 инфоповодов компаний, в том числе кейсы ПИК, группы «Самолет», «ВкусВилл», Wildberries, VK, «МегаФон», «Тинькофф Банк», «Росгосстрах», «Союзмультфильм» и AB InBev Efes
«Медиалогия» представила шорт-лист номинантов конкурса «Инфоповод 2022» в пяти отраслях: финансы, недвижимость, IT-телеком, ретейл и потребительские товары. На основе данных системы «Медиалогия» аналитики компании отобрали наиболее яркие и резонансные PR-кейсы года. В исследовании учитывались также инфоповоды, заявленные на конкурс представителями пресс-служб.
Итоговый состав победителей конкурса будет объявлен 22 марта на специальном офлайн-мероприятии «Медиалогии». Регистрация участников открыта на сайте конкурса, принять участие можно после получения подтверждения от организаторов.
Исследование «Инфоповод года» проводится компанией «Медиалогия» с 2015 г. Цель проекта — поиск ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ. Среди победителей по итогам предыдущего года:
- Альфа-банк нанял на работу российского рэпера Моргенштерна*;
- Domestos отремонтировал худшие туалеты в российских школах;
- Mail.ru Group запустили проект для привлечения внимания к теме аутизма;
- Ozon назвал самые популярные книги десятилетия;
- «Интеко» создала инновационную методику обустройства детских площадок.
* физическое лицо, выполняющее функции иноагента