03 Марта 2023 | 17:29

Германия запрещает рекламу конфет, TikTok теперь только по расписанию, а продукты Heinz и Nestle лучше не употреблять — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Германия запрещает рекламу конфет, TikTok теперь только по расписанию, а продукты Heinz и Nestle лучше не употреблять — обзор новостей в зарубежных СМИ

Германия хочет запретить рекламу сладостей в стране. Федеральное министерство продовольствия и сельского хозяйства планирует уменьшить влияние рекламы на детей в сфере питания. В будущем все продукты, содержащие слишком много сахара, жира или соли, больше не будут рекламироваться. 

Kronen Zeitung

Эксперты призвали вынести рекламный принцип DEI за рамки американского рынка. Глядя сквозь призму, ориентированную на США, рекламодатели рискуют упустить большое количество новых клиентов. Ведь понятие DEI (diversity, equity and inclusion) — разнообразие, справедливость и инклюзивность — воспринимается во всех странах по-разному. И это ставит под угрозу интересы глобальной экосистемы цифровых медиа, рекламодателей и аудитории.

Вопросы DEI зависят от контекста или местных особенностей. И чтобы соответствовать этому принципу, необходимо учитывать культуры разных стран для создания глобальной рекламы, а не применять единый стандарт. 

Digiday

TikTok ограничит время пользования соцсетью детям и подросткам. В ближайшее время для каждого аккаунта, который принадлежит пользователю моложе 18 лет, будет автоматически установлено ограничение на 60 минут в день. При достижении указанного лимита подросткам будет предложено ввести пароль, чтобы продолжить смотреть ролики в соцсети. 

TikTok

Подписка Twitter Blue стала доступна еще в 20 европейских стран. Теперь ее могут оформить пользователи более чем из 35 стран мира. Новая опция, которая позволяет купить синюю отметку подтвержденного аккаунта, была запущена в соцсети Илоном Маском в декабре 2022 г. Ее стоимость составляет $8. 

TechCrunch

Большая часть продукции брендов Kraft Heinz, Nestle, Unilever и Kellogg вредна для здоровья. Более 80% продуктов Kraft Heinz не соответствуют стандартам здорового питания на трех рынках, у Kellogg — около 72%. Лучше всего результаты оказались у Danone — из продуктов компании 35% не соответствуют стандартам разных стран. У Nestle и Unilever показатель оказался на уровне 62 и 66% соответственно.

Организация World Action on Salt, Sugar & Health (WASSH) провела исследование 2346 продуктов Danone, Kellogg Co., Kraft Heinz, Nestle SA и Unilever Plc в Австралии, Франции и Мексике.

Bloomberg

YouTube добавит функции с искусственным интеллектом для создателей видеоконтента. Планируется включить новые возможности визуализации, которые будет выполнять ИИ. YouTube не хочет отставать от IT-конкурентов — OpenAI и Microsoft, которые уже выпустили собственные потребительские продукты с использованием нейросетей. 

AdAge

Бренды начали менять приоритеты и расширяться в розничных медиа после пандемии. Из-за этого способ, которым агентства демонстрируют показатели эффективности, модернизировался. 

Если раньше агентства подчеркивали рентабельность затрат на рекламу или количество переходов, то теперь компании изучают другие виды показателей — ценность бренда, пожизненная ценность клиента (CLV) и постепенно уходят из цифровой среды в офлайн. 

Digiday

Zoom внезапно и без объяснения причин уволил своего президента Грега Томба. Он пришел в компанию из Google и проработал на новом месте меньше года. В IT-фирме не объяснили свое решение и сообщили, что в настоящий момент они не ищут замену уволенному топ-менеджеру.

Ранее компания заявила, что сократит 15% сотрудников из‑за «неопределенности в мировой экономике».

Bloomberg

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.