«Билайн» поможет бизнесу вернуть клиентов с помощью динамического ретаргетинга
Технология позволяет показать ушедшему с сайта пользователю баннер с товарами, которые его заинтересовали
«Билайн бизнес» реализовал динамический ремаркетинг, который может помочь вернуть пользователей на сайт. Показ целевых товаров повышает вероятность повторного посещения сайта и совершения покупки.
Реклама демонстрируется на интернет-ресурсах: в ведущих СМИ, на развлекательных площадках, сервисах объявлений, образовательных порталах и других платформах.
Для реализации механики продавцу товаров нужно установить на сайт интернет-магазина пиксель «билайна» и предоставить файл с описанием ассортимента магазина. Файл должен содержать идентификаторы товаров, их названия, фото, ссылки на страницы сайта, описания, цены и другую информацию.
Установленный пиксель собирает статистическую информацию о просмотрах пользователем товаров и передает ее на платформу, которая собирает баннер с нужными товарами из элементов файла и показывает его пользователю.
Реклама ПАО «ВымпелКом»