Товарооборот локальных фешен-сетей вырос в январе на 11%
Число покупателей в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в России выросло на 6% год к году, при этом товарооборот увеличился на 11% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies.
Средний чек в сегменте увеличился на 4%, добавляют аналитики. Кроме того, арендаторы, работающие в недорогом фешен-сегменте, сообщают о росте показателя конверсии посетителя в покупателя, добавляет директор отдела управления торговой недвижимостью CORE.XP Дмитрий Костомахин.
Позитивную динамику подтверждают и в сети «Стокманн». Выручка универмагов выросла на 21%, количество посетителей стало больше на 14%. Трафик сети Baon соответствовал прошлогоднему в январе 2023 г., число покупок увеличилось на 15%.
Посещаемость магазинов Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity
Lingerie) также растет с середины декабря, пишет «Ъ». Выручка выросла на 26%.
На эти показатели могла повлиять ротация фешен-брендов. Магазины международных
брендов заменили локальные торговые марки, что сформировало отложенный спрос,
поясняет изданию руководитель департамента исследований и аналитики
Commonwealth Partnership Татьяна Дивина.