13 Февраля 2023 | 10:34

Товарооборот локальных фешен-сетей вырос в январе на 11%

Число покупателей в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в России выросло на 6% год к году, при этом товарооборот увеличился на 11% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies.

Средний чек в сегменте увеличился на 4%, добавляют аналитики. Кроме того, арендаторы, работающие в недорогом фешен-сегменте, сообщают о росте показателя конверсии посетителя в покупателя, добавляет директор отдела управления торговой недвижимостью CORE.XP Дмитрий Костомахин.

Позитивную динамику подтверждают и в сети «Стокманн». Выручка универмагов выросла на 21%, количество посетителей стало больше на 14%. Трафик сети Baon соответствовал прошлогоднему в январе 2023 г., число покупок увеличилось на 15%.

Посещаемость магазинов Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie) также растет с середины декабря, пишет «Ъ». Выручка выросла на 26%. На эти показатели могла повлиять ротация фешен-брендов. Магазины международных брендов заменили локальные торговые марки, что сформировало отложенный спрос, поясняет изданию руководитель департамента исследований и аналитики Commonwealth Partnership Татьяна Дивина.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.