23 Ноября 2022 | 10:15

Национальная Медиа Группа и НИУ ВШЭ запускают совместный курс

Курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации» разработан экспертами Клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и Лабораторией Социальных Коммуникаций «Третий Сектор»

Картинка к Национальная Медиа Группа и НИУ ВШЭ запускают совместный курс

Обучение начнется на факультете креативных индустрий НИУ ВШЭ в этом ноябре в виде факультатива для студентов Вышки и как проектный семинар для студентов Института медиа ФКИ НИУ ВШЭ.

Ведущими спикерами станут члены Клуба и представители Национальной Медиа Группы. Кураторы — руководитель направления КСО НМГ Мария Залунина и генеральный директор Лаборатории «Третий сектор» Никита Тихонов-Рау.

В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его и измерять социальные эффекты. А также поделятся знаниями о том, как найти деньги на реализацию идеи. Студенты смогут познакомиться с продюсерами, режиссерами и аналитиками кино, провести питчинги своих проектов и научиться заполнять заявки на гранты.

Среди спикеров курса – генеральный директор «НМГ Студии» Дмитрий Табарчук,  продюсер сериала «Трудные подростки» Наталья Голодова, CEO Better и директор по устойчивому развитию Оkkam Владлен Заморский, исполнительный директор телеканала СТС Наталия Абрамочкина, президент ЦСП «Платформа» Алексей Фирсов, генеральный продюсер кинокомпании Black Box Production Константин Маньковский, директор по интегрированным коммуникациям АНО «Институт Развития Интернета» Александр Ляпин, заместитель генерального директора Пятого Канала Марина Белова и другие.

Лаборатория импакт-контента объединит совместные проекты НМГ, факультета креативных индустрий и клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа»:

  • практикум магистерской программы «Медиаменеджмент»;
  • факультатив «Импакт-медиа и социальные коммуникации»;
  • проектный семинар «Как медиа меняют мир к лучшему» на программе бакалавриата «Журналистика»;
  • программы стажировок от спикеров курса и от Национальной Медиа Группы;
  • прикладные исследования медиаэффектов импакт-контента.

Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы:

«Совместный курс с факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ — это логичное продолжение нашего трехлетнего сотрудничества с магистерской программой «Медиаменеджмент» Института медиа ФКИ НИУ ВШЭ. Также это часть системной работы по развитию направления импакт-медиа в нашей стране. Эта тема очень востребована рынком и нужно развивать молодое поколение продюсеров, журналистов, режиссеров, неравнодушных к теме социально-преобразующего контента. Через три–пять лет эти ребята станут творческой элитой медиа в нашей стране, важно уже сегодня дать им основы создания и продюсирования медийных импакт-проектов».

Андрей Быстрицкий, декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ:

«Мы активно приветствуем запуск курса «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лаборатории импакт-контента на факультете креативных индустрий. Наш факультет глубоко интегрирован в ключевые процессы в сфере креативных индустрий.

Поддержание диалога и поиск новаторских форматов взаимодействия с ведущими игроками рынка, такими как Национальная Медиа Группа, всегда было нашей первостепенной задачей. Надеемся, что такие совместные образовательные инициативы помогут конструктивному развитию рынка и созданию молодого сообщества профессионалов, способных сформировать новый образ будущего».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru