«Пятерочка» получила две награды премии Popai Russia Awards 2022
Торговая сеть «Пятерочка» стала победителем премии в области маркетинга в ретейле Popai Russia Awards 2022. Торговая сеть получила «золото» и «бронзу» в двух номинациях
7 апреля состоялось награждение номинантов премии Popai Russia Awards 2022. По итогам торговая сеть «Пятерочка» забрала две статуэтки: 1 место в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания», представив aкцию «Бравлы в «Пятерочке» с моментальными призами нового типа – лицензионными персонажами из популярной детской онлайн-игры, и 3 место в номинации «Лучший проект в области категорийного менеджмента» — «Вкусные комбо с Ольгой Бузовой в «Пятерочке».
Проект «Бравлы в «Пятерочке» представляет собой акцию моментальной лояльности с подарками для покупателей, в рамках которой также была разработана многоуровневая игра в мобильном приложении торговой сети с возможностью получать призы на карту лояльности и выигрывать дополнительные подарки. А «Вкусные комбо с Ольгой Бузовой в «Пятерочке» — это кросс-категорийное комбо из готовой еды собственного производства сети и снеков и напитков от партнеров. В рамках проекта также были представлены эксклюзивные продукты от Ольги Бузовой, в магазинах дополнительно были размещены шелфбаннеры с элементами дополненной реальности.
Всего на конкурсе было представлено 150 проектов от 42 компаний. Работы в 20 номинациях оценивали около 100 членов жюри, среди которых: «Лучший проект в области категорийного менеджмента», «Shop Design. Оформление торгового пространства», «Инсталляция в местах продаж», «Лучшая Shopper Marketing кампания», «Оформление витрины», «Ритейл-Брендинг» и другие. Победа в каждой из них означает признание экспертов индустрии маркетинговых коммуникаций в сфере ритейла.
В России конкурс Popai Russia Awards 2022 проводится с 2005 года.