14 Апреля 2022 | 14:24

Weborama представила расширенную Brand Safety таксономию

В связи с ростом внимания к теме Brand Safety Weborama разработала две дополнительные таксономии, которые позволят защитить бренды от упоминания в негативном контенте при размещении рекламы. Новые таксономии доступны клиентам Weborama, как рекламодателям, так и площадкам для усиления собственных медиапродуктов

В рамках рекламных размещений Weborama по умолчанию используется 11 базовых Brand Safety таксономий, которые определены международными стандартами IAB (Interactive Advertising Bureau): контент «для взрослых», пропаганда употребления алкоголя и запрещенных веществ и другие. В дополнение к ним аналитики компании сформировали две кастомные таксономии, связанные с наиболее чувствительными в СМИ тематиками, неблагоприятными для размещения рекламы.

Данное решение реализовано с помощью инструмента семантического анализа Weborama GoldenFish, который анализирует контент веб-страниц, фиксирует наличие негативного контента и относит страницы к соответствующим non-brand safety сегментам.

Такой подход в работе с exclusion-листами необходим как рекламодателям, которым важна репутационная безопасность, так и площадкам, в особенности специализирующимся на новостном контенте.

Карина Мирошниченко, руководитель отдела по развитию дата-проектов Weborama:

«Мы наблюдаем рост заинтересованности рынка к использованию технологий Brand Safety среди всех категорий игроков диджитал-индустрии. Решения Weborama дают возможность оперативно дополнить Brand Safety категории новыми кастомными сегментами или подготовить их под запрос конкретного клиента, что гарантирует показ рекламного объявления в максимально безопасном для бренда окружении».

Данияр Булатов, директор по развитию рекламных продуктов РБК
«Данное Brand Safety решение своевременное и эффективное для нас как для новостного СМИ. Одно из наиболее важных преимуществ инструмента – актуальность сегментов. Weborama с помощью семантического анализа обновляет их в режиме реального времени, плюс проводится фактчекинг раз в неделю. Тестовая кампания показала неплохие результаты, поэтому мы решили масштабировать использование технологии для всех наших клиентов.»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор