Weborama представила расширенную Brand Safety таксономию
В связи с ростом внимания к теме Brand Safety Weborama разработала две дополнительные таксономии, которые позволят защитить бренды от упоминания в негативном контенте при размещении рекламы. Новые таксономии доступны клиентам Weborama, как рекламодателям, так и площадкам для усиления собственных медиапродуктов
В рамках рекламных размещений Weborama по умолчанию используется 11 базовых Brand Safety таксономий, которые определены международными стандартами IAB (Interactive Advertising Bureau): контент «для взрослых», пропаганда употребления алкоголя и запрещенных веществ и другие. В дополнение к ним аналитики компании сформировали две кастомные таксономии, связанные с наиболее чувствительными в СМИ тематиками, неблагоприятными для размещения рекламы.
Данное решение реализовано с помощью инструмента семантического анализа Weborama GoldenFish, который анализирует контент веб-страниц, фиксирует наличие негативного контента и относит страницы к соответствующим non-brand safety сегментам.
Такой подход в работе с exclusion-листами необходим как рекламодателям, которым важна репутационная безопасность, так и площадкам, в особенности специализирующимся на новостном контенте.
Карина Мирошниченко, руководитель отдела по развитию дата-проектов Weborama:
«Мы наблюдаем рост заинтересованности рынка к использованию технологий Brand Safety среди всех категорий игроков диджитал-индустрии. Решения Weborama дают возможность оперативно дополнить Brand Safety категории новыми кастомными сегментами или подготовить их под запрос конкретного клиента, что гарантирует показ рекламного объявления в максимально безопасном для бренда окружении».
Данияр Булатов, директор по развитию рекламных продуктов РБК
«Данное Brand Safety решение своевременное и эффективное для нас как для
новостного СМИ. Одно из наиболее важных преимуществ инструмента – актуальность
сегментов. Weborama с помощью семантического анализа обновляет их в режиме
реального времени, плюс проводится фактчекинг раз в неделю. Тестовая кампания
показала неплохие результаты, поэтому мы решили масштабировать использование
технологии для всех наших клиентов.»