Рекламная платформа «МТС Маркетолог» стала доступна для интеграций в сервисе Albato
Рекламная платформа «МТС Маркетолог» стала партнером сервиса Albato, который позволяет настраивать интеграции между различными сервисами, включая CRM-системы и маркетплейсы. Это позволит автоматизировать коммуникацию с действующей базой клиентов и таким образом увеличить доходы бизнеса
Интеграция «МТС Маркетолога» и сервиса Albato позволит бизнесу самостоятельно, без помощи программистов, привязать отправку SMS к наступлению определенных событий в социальных сетях, мессенджерах и внутренних сервисах: CRM-системах, таких как «Битрикс 24» или 1С, маркетплейсах, логистических приложениях, таск-менеджерах и многих других. Автоматическая отправка сообщений будет наиболее интересна компаниям с большой клиентской базой.
Для настройки интеграции необходимо подключить пакет SMS на платформе «МТС Маркетолог» и настроить интеграцию с нужной системой через личный кабинет Albato. Стоимость SMS начинается от 1,3 рубля, а интеграции через Albato — от 990 рублей в месяц. Первые 100 сообщений и имя отправителя новые клиенты получат бесплатно. Отправка сообщений через «МТС Маркетолог» возможна абонентам любых операторов связи РФ.
Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС:
«Тренд на омниканальные коммуникации уже давно занял прочные позиции в российском бизнесе, так же как и увеличение выручки не только посредством привлечения новых клиентов, но и формирования лояльности у действующих и допродаж сопутствующих товаров. Мы это прекрасно понимаем и помогаем эффективно работать со своей аудиторией. Партнерство с Albato позволит встроить рекламную платформу “МТС Маркетолог” в корпоративные системы заказчика и связать воедино клиентский сервис, логистику и продажи».
Алексей Белый, CEO сервиса Albato:
«Наш сервис избавляет бизнес от необходимости синхронизировать общение с клиентом с десятком внутренних систем учета, хранения и логистики: все это можно отдать на откуп алгоритму. Теперь пользователи рекламной платформы “МТС Маркетолог” могут самостоятельно и без привлечения разработчиков настроить собственные сценарии коммуникации.
Например, заказ из маркетплейса попадает в CRM-систему и клиенту приходит SMS-подтверждение. В момент, когда товары передают для доставки в Dostavista или DPD, клиенту снова приходит сообщение с датой, временем и контактом курьера. Автоматизация рассылки исключает ошибки, связанные с “человеческим фактором”, повышает уровень удовлетворенности клиентов и освобождает время менеджеров для более сложных задач».