BetBoom представил ТВ-ролик в формате Subway Surfers
Букмекерская компания BetBoom совместно с командой Clan и продакшеном «Заграница» создали ТВ-ролик согласно креативной концепции бренда «Открой игру»
Предыдущий ролик BetBoom создавала инхаус после ребрендинга. За год объем производимого контента по всем направлениям вырос и появилось больше запросов на креатив. В BetBoom решили, что бренду нужен новый проект. Так возникла идея скооперироваться с продакшеном «Заграница» и командой Clan, которые уже создавали видеопроекты на спортивную тематику для Матч ТВ, «Матч Премьер» и даже Gambit Esports.
Работа над роликом заняла около двух месяцев и началась с визуальной составляющей. В клипе использовали элементы тех видов спорта, которые особенно популярны у букмекера: футбол, теннис, баскетбол, хоккей, киберспорт и смешанные боевые единоборства — MMA.
Основные задачи, стоявшие перед командой, — соответствовать позиционированию бренда и продолжать концепцию «Открой игру», основную идею ролика «Оживи спорт». А главное испытание — отсутствие в рекламе образов людей и животных согласно закону.
Антон Шавкеро, режиссер Clan:
«В нашем мини-фильме мы объединяем две метавселенные: спорт и ставки. Чтобы сохранить спортивный брутализм и элементы айдентики BetBoom, мы визуально скрестили, то есть наложили друг на друга, два этих мира. BetBoom в прямом смысле слова пронизывает спорт насквозь».
Не менее важной задачей было сделать простой текст аудиоряда, так как визуал уже содержал в себе большой поток информации: динамичный и яркий набор графических элементов, насыщенный саунд-дизайн. В результате стоял выбор между отсутствием начитанного текста и чем-то простым, дополняющим движение в кадре. Например, биты, «спортивные» звуки — удар мяча о ракетку, попадание мяча в баскетбольное кольцо и другое.
Весь ролик пронизан концепцией «Открой игру». Она присутствует в каждом кадре: бутса собирает кристаллы, как в Subway Surfers. Задействована спортивная графика: ракетки, баскетбольные кольца, мячи. Сочетание спортивных элементов и клеверов неслучайно, ведь в игровом процессе участник непременно получает бонусы. Например, в BetBoom это бонус до 7000 рублей на первый депозит. Все это подчеркивает, что ролик создан для букмекерской компании.
Петр Кипа, директор по маркетингу букмекерской компании BetBoom:
«Нам хотелось сделать яркий и молодежный креатив, не ломая позиционирования “Простота, фан, комфорт”, поэтому мы и обратились в “Заграницу” и Clan. Они одни из лучших, кто занимается графическими роликами.
Продакшен “Заграница” и команда Clan имеют опыт успешного взаимодействия с разными крупными брендами. В итоге мы сделали даже два клипа, ведь была создана отдельная версия под теннис для телеканалов “Евроспорт” (реклама во время турниров ATP) и “Матч ТВ” (St. Petersburg Open)».
BetBoom планирует распространять ролик не только на ТВ, но и использовать интеграциях на YouTube, демонстрировать его в рамках различных мероприятий, а также адаптировать для формата OLV.