16 Декабря 2021 | 13:50

Классические форматы размещения остаются самыми выгодными в наружной рекламе

Как показывают независимые индустриальные измерения, аудиторные характеристики классических форматов outdoor-рекламы схожи друг с другом и остаются наиболее выгодными для размещения. При этом, хотя размещение на медиафасадах оказывается дороже, этот формат помогает решать имиджевые задачи брендов и повышать их узнаваемость

Картинка Классические форматы размещения остаются самыми выгодными в наружной рекламе

При анализе ключевых аудиторных и ценовых показателей различных групп стандартных форматов и медиафасадов за 30 дней июня 2021 года выяснилось, что при равном бюджете стандартные конструкции в Москве обеспечивают месячный охват населения на 26% выше, чем медиафасады.

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:

«Если задачей компании является максимальный охват и частота контактов аудитории с рекламой — стандартное размещение лидирует с большим отрывом от медиафасадов. Если же для бренда важно выделиться и громко заявить о себе, то логично, что он выбирает медиафасады, при этом отдавая себе отчет в том, что заплатит больше, чем при выборе альтернативных классических форматов».

За счет использования большого количества медиафасадов рекламодатель также может получить большой охват и частоту контактов с аудиторией. Например, из-за запоминающегося wow-эффекта, который был достигнут благодаря размеру и удачному местоположению медиафасадов.

В данном случае для рекламодателя более важно выбрать большой и яркий носитель, который сыграет важную имиджевую роль, понимая, что использование такого формата дороже других классических форматов.

Александр Васьков, директор по закупкам наружной рекламы Posterscope Russia:

«Выбор формата для рекламной кампании в OOH зависит от коммуникационных и маркетинговых задач бренда. Стандартные носители, действительно, позволяют рекламодателям достигнуть высоких показателей по охвату аудитории, а медиафасады в большинстве своем решают задачи имиджевого характера».

Андрей Соколов, заместитель директора по закупкам наружной рекламы Publicis Media:

«Чтобы достичь долгосрочного эффекта от наружной рекламы, мы чаще выбираем стандартные форматы, так как они имеют наибольшее распространение. Это позволяет получить нужную частоту контакта с рекламой и высокий охват, то есть сделать так, чтобы реклама была максимально заметной.

Медиафасады выступают усилителями эффекта, помогают добиваться доминирования, виральности и при кросс-медийном планировании перекидывают продвижение из наружной рекламы в интернет».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.