«Пятерочка» получила две бронзовые награды на премии MIXX Russia Awards
Торговая сеть «Пятерочка» получила две бронзовые награды на ежегодной digital-премии MIXX Russia Awards за спонсорские проект «Вернувшиеся 2» на телеканале ТВ-3 в категориях Non-profit Campaign и Social Responsibility. Проект реализован совместно сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и при поддержке агентства Havas Media
Кампания была отмечена как одна из лучших реализованных на рынке, а также как успешная в освещении социально важных проблем.
Проект «Вернувшиеся 2» — это продолжение социальной телевизионной программы на телеканале ТВ-3, рассказывающей реальные истории поиска пропавших детей и взрослых. «Пятерочка» приняла участие в данной передаче, интегрировав в выпуски проект «Островок безопасности», который сеть реализует совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт». Благодаря инициативе «Островок безопасности» домой вернулись более 2400 человек. Программу «Вернувшиеся 2» посмотрели почти 30 миллионов человек.
«Пятерочка» уделяет внимание различным социальным инициативам, и одним из ключевых в этом направлении является сотрудничество с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт». В магазинах торговой сети уже несколько лет существуют «островки безопасности» для тех, кто потерялся, и мы регулярно проводим обучение для наших сотрудников, чтобы они знали, как оказать необходимую помощь дезориентированным или потерявшимся детям. Мы поддержали второй сезон документального телевизионного реалити «Вернувшиеся» на телеканале ТВ-3, где каждый мог увидеть истории настоящих поисков пропавших людей и узнал от экспертов, что может помочь людям вообще не теряться», - отметила Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка».
MIXX Awards – международная премия на рынке digital-рекламы, которая ежегодно проводится на глобальном, европейском и локальном уровне. В России проект представлен в двух направлениях – профильной конференции и премии. Всего на конкурс было подано 260 проектов.