МТС запустила рекламную кампанию к выходу новогоднего тарифа
До конца января впервые открыт для подключений тариф «Smart для своих. Новогодний» на условиях, которые раньше были доступны только сотрудникам компании МТС и их близким
За 250 рублей в месяц клиенты получат 20 Гб интернета, 500 мин, 200 SMS и безлимит внутри сети.
В поддержку предложения стартовала федеральная ТВ-кампания о закрытом обществе, участников которого объединяет тайное знание о выгодном тарифе. Новогодние ролики, созданные совместно с BBDO Moscow и Bazelevs, сняты в мистической стилистике западных сказок, наиболее известной из которых сегодня является серия фильмов о «Гарри Поттере». В этом году первой картине знаменитой киносаги исполняется 20 лет, из-за чего тема волшебства и тайных сообществ вновь стала актуальной в информационном пространстве.
Креативная команда проекта решила использовать узнаваемые элементы мистических произведений и адаптировала их под задачи своей кампании. Персонажи рекламы проводят собрания в секретном зале, попасть в который можно только по длинной винтовой лестнице из салона МТС, они одеты в мантии и используют тайные символы.
В тайном обществе состоят привычные герои рекламы МТС Дмитрий Нагиев, Владимир Сычев и Анастасия Ивлеева. Появились и новые имена, среди которых комментатор и телеведущий Дмитрий Губерниев, комик и участник дуэта «Лена Кука» Рустам Рептилоид, а также актер Александр Петров.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
-
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций;
-
Оксана Лопухина, начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков;
-
Арина Гондарева, руководитель направления;
-
Анна Епишенкова, менеджер проекта.
Креативное агентство: BBDO Moscow
Производственная компания: Bazelevs
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Кричман