Maer показал рынку недвижимости наружную рекламу будущего
В Москве состоялась премия Urban Awards-2021. Церемония прошла в La’Pino Hall в рамках концепции «Город будущего»
ФЦУ5В конкурсе Urban Awards приняли участие более 140 проектов столичного региона. Некоторые проекты получили награды сразу в нескольких номинациях: например, ЖК «Камергер» от компании Engeo Development стал победителем в номинациях «Лучший клубный дом» и «Лучший комплекс апартаментов элит-класса». Множество побед оказалось у MR Group: жилой небоскреб Filicity, по мнению жюри, стал лучшим среди небоскребов столицы бизнес-класса.
На открытии XIII Церемонии Urban Awards руководитель оргкомитета премии Ольга Хасанова анонсировала создание Urban Community — «самого большого сообщества застройщиков Москвы». В рамках этого элитарного клуба девелоперы будут общаться и учиться друг у друга, делиться идеями и концепциями, создавать комфортную и современную городскую среду.
Партнерами церемонии выступили высокотехнологичные компании, в том числе — медиахолдинг Maer. Оператор наружной рекламы осуществил для рынка недвижимости России одну из самых технологичных рекламных компаний, а в ноябре 2021 года презентовал 3D-продакшен, ориентированный на создание трехмерного видео для «наружки». Первая визуализация нового направления, робот Маya, вписалась в стилистику церемонии награждения: Maya Maer подружилась с роботами Urban-2021 и Robodog-4.
Трехмерные изображения — тренд в наружной рекламе 2021 года. Каждый такой ролик привлекает внимание и провоцирует вау-эффект. До недавнего времени объемную рекламу в «наружке» можно было увидеть только в кино — они стали непременным атрибутом фантастики. Maer приближает этот образ к реальности и вносит вклад в формирование облика «Города Будущего».
Отрасль недвижимости России — живой организм, на который влияют развитие технологий, демография, потребительские привычки и многие другие факторы. В 2021 году ожидается очередной рекорд по ипотечным продажам. После корректировки программы льготной ипотеки с июля 2021 года девелоперы вновь начали субсидировать ипотечные займы. Компетенцию в девелопменте сегодня увеличивают банковский и страховой сектор и даже рекламная отрасль.
Ольга Хасанова, директор оргкомитета премии Urban Awards:
«В этом году темой церемонии награждения стало Будущее. Его создают застройщики. От смелых идей зависит то, как будем жить мы и наши дети через 10–20 лет. Urban Awards — самое большое сообщество застройщиков Москвы. Поэтому мы смело можем назвать себя Urban Community. Это место, где мы объединяем профессионалов, обучаем и дарим яркие эмоции».
Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга Maer:
«Столичные застройщики, закладывая очередной объект, смотрят в будущее. Туда же устремлены и наши взгляды. Для совместного движения вперед мы презентовали наш 3D-продакшен. Мы создали его для производства уникального, в прямом смысле слова, фантастического видеоконтента в наружной рекламе.
Ведь фантастика — это отчасти планирование будущего. И такое планирование объединяет нас с девелоперами в одну команду. Мы благодарим организаторов церемонии за фантастическую атмосферу и за стремление приблизить будущее!».