Valentino купил рекламу в Instagram у харьковского кота Степана
Рекламная интеграция стала вершиной стремительно развивающейся карьеры усатого блогера
Итальянский дом моды Valentino разместил рекламу Instagram кота Степана — питомец позировал с бокалом красного вина и сумкой Rockstud. На текущий момент бренд стал крупнейшим рекламодателем в аккаунте усатого блогера.
Предыдущим достижением питомца из Харькова стала публикация в профиле Бритни Спирс. Неделю назад американская певица выложила его фото у себя в Instagram. Таким образом она анонсировала выход своего фильма «Идол». Несколько дней спустя модный бренд Valentino разместил у кота рекламу сумки.
До прихода знаменитостей и международного бренда в аккаунте Степана успели засветиться производитель ароматических свечей Rhythm Home и марка эко-корма для собак Acana & Orijen, а украинский телеканал «1+1» снял про него ролик. Кроме того хозяйка кота рассказала журналу Vogue, что ее питомца уже упоминали на телеканале Discovery, а MTV даже приобрел права на один из роликов.
Кот Степан превратился в мем благодаря роликам в TikTok, где он томно сидит за столом и рассматривает стоящие перед ним напитки под популярные треки. Сейчас на его TikTok-аккаунт подписались 995 тыс. пользователей, а Instagram — 783 тыс.