02 Декабря 2021 | 12:24

GroupM определила тренды развития медиа индустрии на конференции «TYNY 2025. Signs of the Future»

1 декабря состоялась ежегодная конференция TYNY — This Year Next Year, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие проходило онлайн, в формате прямого эфира

Картинка GroupM определила тренды развития медиа индустрии на конференции «TYNY 2025. Signs of the Future»

Центральная тема TYNY этого года — «Знаки будущего». Участники мероприятия обсудили, какие факторы определят развитие отрасли до 2025 года. Через призму долгосрочных трендов развития медиа и коммуникаций эксперты рынка дали точку опоры для информированного взгляда в будущее и поделились реальным опытом.

Конференцию открыла Мария Колосова, генеральный директор GroupM в России и СНГ. Она рассказала об экономических показателях, влияющих на рост медиарынка и потребительское поведение, о технологиях как части экономики, о новой конкуренции, появившейся благодаря экосистемам, и о других трендах в медиа. Мария также поделилась ожиданиями GroupM по результатам 2021 года и озвучила долгосрочный прогноз группы по объемам российского медиа рынка до 2025 года. 

Согласно прогнозу холдинга, в 2021 году рекламный рынок России покажет значительную положительную динамику и достигнет рекордного объема инвестиций за всю историю. По оценкам GroupM, в 2021 году расходы на рекламу увеличатся на 21% и превысят 580 млрд руб. Кроме того, с учетом текущего прогноза по росту ВВП в ближайшие годы ожидается, что российский рекламный рынок будет способен демонстрировать уверенный рост: на 16% в 2022 году и далее ежегодно на 6–9%, достигнув 830–840 млрд рублей в 2025 году.

Основная часть конференции была разделена на три блока: «Экраны», Meta-gardens (мета-сады) и Mediaverse (медиа-вселенная). Спикеры ответили на вопросы: как в условиях высокой инфляции получить от своих инвестиций в видео максимум ценности, как сохранить удобство покупательского опыта и выстроить точки соприкосновения между brand gardens (садами брендов) и walled gardens (закрытыми экосистемами) и как управлять данными, информацией и ROI (return on investment, возврат инвестиций) в мире, где все связано. 

В первом блоке прошла панельная дискуссия на тему «Будущее экранов». Представители ключевых сегментов рынка (ТВ, OLV, mobile, social, OOH) поговорили о том, как видео будет развиваться в 2022 году. В обсуждении, модератором которого выступила Александра Кондраштина, СЕО агентства MediaCom (GroupM), приняли участие Алексей Толстоган, НРА; Екатерина Веселкова, «Газпром-медиа»; Каролина Соколова, «Эверест»; Ирина Алексеева, VK; Елена Калмыкова, «Медиа-1»; Александр Захаров, НСК; Кирилл Смирнов, Okko; Денис Шабанов, TikTok; Степан Мастрюков, Ozon; Сергей Бузилов, AliExpress; Артем Пуликов, «Газпром-медиа». 

Взаимодействие брендов и маркетплейсов, игровую вселенную и создание метасадов обсудили в блоке Meta-gardens (мета-сады). В рамках конференции также были презентованы несколько новых решений от GroupM: DSM-платформа, ежечасно отслеживающая ситуацию более чем по 20 ритейлерам, метавселенная mGaming и платформа по работе с инфлюенсерами INCA. 

Спикеры третьей секции — Mediaverse — сосредоточились на новом потребительском опыте и построении инфраструктуры работы с данными, которая учитывает создание бесшовного профиля потребителя. 

Конференцию завершило выступление футуролога и трансгуманиста Данилы Медведева. Он рассказал о строении современной цивилизации и дал обобщенный взгляд на то, как коронавирус изменил структуру общества. 

Запись и материалы конференции доступны на сайте groupmtyny.ru.

Партнеры конференции: Телеканал «МУЗ-ТВ», сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, селлер видеорекламы GPMD, группа компаний Russ Outdoor, «Блондинка.Ру», IVI, Go Mobile, digital-оператор №1 Gallery, агентство инфлюенсер маркетинга Happy Monday, Амарена Медиа Селлинг, МЕДИА1, «Европейская медиагруппа» (ЕМГ).

Информационный партнер: AdIndex

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.