Bazelevs Тимура Бекмамбетова запустила сервис для покупок в сериалах
Зрители смогут взаимодействовать с героями и сюжетом кино, а также переходить на страницы онлайн-магазинов из видеопотока
Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах, сообщает «Коммерсантъ». Новый сервис называется ScreenReality, он работает пока в тестовом режиме.
Технология делает видеоконтент интерактивным: зрители могут контактировать с героями и сюжетом внутри сериала или фильма, а также кликать на предметы и переходить на страницу онлайн-магазина, где их можно приобрести. Сейчас на платформе доступны сериал Бекмамбетова iBible и документальный фильм «Семь грехов интернета».
В основу ScreenReality легли облачные технологий Microsoft и разработки Bazelevs, включая интерактивный плеер, запатентованный Бекмамбетовым. Платформу тестируют в закрытом режиме, однако агентства и рекламодатели увидят центральные механики.
Это не первый тест ScreenReality: сервис уже проверяли в двух проектах 2020 г. В фильме «Игрок» зритель мог сыграть с героем Гоши Куценко в покер, а в детском веб-сериале «Алиса знает, что будет» был переход на сайт онлайн-магазина «Той.ру».
Аналогичную технологию начал тестировать YouTube в прошлом году. В ноябре 2021 г. соцсеть запустила недельное событие YouTube Holiday Stream and Shop, во время которого пользователи могли перейти из видео на страницы товаров в Walmart, Samsung и Verizon.