Go Mobile запустили новую услугу Go Predicts
Она будет работать на привлечение трафика с оптимизацией на предиктивные события
В Go Mobile теперь можно воспользоваться услугой Go Predicts — с ее помощью рекламодатели смогут оптимизировать закупку трафика по предиктивным событиям. Технология позволит сразу распознавать и оплачивать только тех клиентов, которые принесут максимальную прибыль в долгосрочной перспективе.
Раньше услуга предоставлялась только в комплекте, сейчас же клиенты могут пользоваться технологией отдельно.
Go Predicts впишется в любую маркетинговую стратегию: она не конкурирует с существующими рекламными услугами и дает дополнительную ценность рекламодателю. Также эта технология работает со всеми рекламными источниками, учитывая их особенности.
На разработку своей предиктивной модели и переход на оптимизацию в сторону pLTV команду агентства подтолкнуло то, что живя в рамках CPA и CAC, приходится сильно себя ограничивать. Это влияет на потенциальную емкость аудитории, которую можно выкупать в рамках этого бенчмарка.
Дмитрий Мирошниченко, руководитель отдела Business Development:
«Живя в рамках LTV пользователя и оценивая его реальную эффективность с точки зрения бизнеса, мы значительно расширяем потенциал наших рекламных кампаний и повышаем их эффективность. Именно поэтому pLTV — это данность, в рамках которой мы сейчас живем. Для любого бизнеса это возможность расти значительно быстрее и окупаться значительно лучше, чем оптимизировать рекламные кампании по старым моделям».
У системы много возможностей. Помимо самой важной — привлечения прибыльных клиентов, — Go Predicts позволяет игнорировать некоторые виды фрода (например, ботов и неокупаемых клиентов), проводит ретаргетинговые кампании и точечно оценивает новые каналы привлечения пользователей.
Узнать об услуге больше и оставить заявку можно на сайте.