18 Ноября 2021 | 16:01

16 ноября прошел Конгресс ОИРОМ 2021: новое пространство исследований

Мероприятие проводилось при поддержке российской профессиональной Ассоциации «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)» в гибридном формате: офлайн + онлайн. Эксперты обсудили, как трансформировалась роль исследователя на рынке, и что ждет индустрию в будущем

Картинка 16 ноября прошел Конгресс ОИРОМ 2021: новое пространство исследований

В этом году спикеры говорили о том, какие исследования нужно проводить при запуске нового бизнеса, как изменилась функция ресерча, из чего состоит формула идеального креатива и что ждет рынок в ближайшие десять лет.

На конференции Ярослав Зайцев, исполнительный директор, маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса «Сбер», отметил, что рынок не может тратить на исследования месяцы, клиенты ожидают получить готовый ресерч «сегодня вечером».

Антон Морин, RU Audience Insights Lead, PepsiCo, добавил, что данных становится все больше. На фоне этого их стоимость снизится и одновременно возрастет спрос на аналитику. Сегодня клиенты хотят понимать, как правильно применять полученные данные в бизнесе, чтобы получить желаемый результат. 

Алина Кононова, Head of Consumer Insights, Ozon, рассказала, каким должен быть современный исследователь. Сотруднику необходимо обладать широкой экспертизой, чтобы разбираться в разных видах ресерча. Узконаправленная специализация сейчас воспринимается, скорее, как минус.

Представители индустрии считают, что исследования станут новым драйвером бизнеса. 

Запись Конгресса ОИРОМ 2021 можно купить на сайте конференции.

Спикеры Конгресса ОИРОМ 2021 — представители компаний: Ipsos, «Сбер», WholsBloggers, Tiburon Research, PepsiCo, SALT, MediaCom, «Газпромбанк», Nestle, OMD OM Group, Kantar Millward Brown, «Студия Артемия Лебедева», Ozon, Lamoda, «Ситимобил», Dentsu и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.