Бывший глава IPG Майкл Рот уходит из рекламной индустрии
Последний год он возглавлял совет директоров холдинга
Переходный период в Interpublic Group официально завершен: холдинг объявил об уходе Майкла Рота. В течение года он передавал бразды правления своему преемнику Филиппу Краковски, оставаясь на посту председателя совета директоров.
Место во главе совета директоров IPG займет Дэвид Томас. Он поблагодарил Рота за почти два десятилетия, проведенные им в компании, и за его вклад как руководителя в развитие бизнеса. В свою очередь, Краковски назвал Рота внимательным и принципиальным руководителем.
Сам Рот отметил, что гордится работой в области равенства и инклюзивности, а также постановкой ценностей и целей во главу угла. По его словам, клиенты, сотрудники и акционеры «остаются в хороших руках».
75-летний топ-менеджер уходит из компании на фоне устойчивого роста бизнеса. Если год назад, в разгар пандемии, IPG переживала худший период в своей истории, то сейчас демонстрирует двузначные темпы роста относительно докризисного уровня. Владелец агентств McCann, FCB, R/GA, Initiative, UM и Weber Shandwick уже дважды повышал прогнозы на 2021 г.
Рот пришел в IPG в 2002 г., а в 2005 г. стал гендиректором холдинга. С Краковски он работал на протяжении 18 лет. В отличие от Рота, рекламные «мастодонты» Морис Леви и сэр Мартин Соррелл остаются в рекламной индустрии невзирая на возраст. Леви продолжает определять политику Publicis Groupe, а основатель и бывший глава WPP Соррелл руководит группой S4 Capital.