18 Ноября 2021 | 15:59

Художник Покрас Лампас создал для «Яндекс.Лавки» 25-метровое полотно

На нем он изобразил свои ощущения после дегустации продуктов «Лавки»

Картинка к Художник Покрас Лампас создал для «Яндекс.Лавки» 25-метровое полотно
«Яндекс.Лавка»

Художник-каллиграф Покрас Лампас нарисовал свои ощущения после дегустации продуктов «Из Лавки» (собственная торговая марка «Яндекс.Лавки»), рассказала пресс-служба сервиса. Цифровую копию полотна, реальная длина которого составляет 25 метров, пользователи могут увидеть на отдельной странице «Лавки».

«Находясь в эпохе метамодернизма и мира брендов, мы неизбежно транслируем художественные практики на нашу жизнь и быт — и вместе с “Яндекс.Лавкой” я решил превратить слова-ассоции от дегустации продуктов “Из Лавки” в непрерывный поток из каллиграфического текста», — отметил художник. 

Моно-композиция содержит в себе важную текстовую часть, подчеркнул Покрас Лампас. Зрители могут попробовать декодировать и угадать, какие слова спрятаны в картине. На полотне изображены впечатления от 17 продуктов, которые попробовал художник.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru