Художник Покрас Лампас создал для «Яндекс.Лавки» 25-метровое полотно
На нем он изобразил свои ощущения после дегустации продуктов «Лавки»
Художник-каллиграф Покрас Лампас нарисовал свои ощущения после дегустации продуктов «Из Лавки» (собственная торговая марка «Яндекс.Лавки»), рассказала пресс-служба сервиса. Цифровую копию полотна, реальная длина которого составляет 25 метров, пользователи могут увидеть на отдельной странице «Лавки».
«Находясь в эпохе метамодернизма и мира брендов, мы неизбежно транслируем художественные практики на нашу жизнь и быт — и вместе с “Яндекс.Лавкой” я решил превратить слова-ассоции от дегустации продуктов “Из Лавки” в непрерывный поток из каллиграфического текста», — отметил художник.
Моно-композиция содержит в себе важную текстовую часть, подчеркнул Покрас Лампас. Зрители могут попробовать декодировать и угадать, какие слова спрятаны в картине. На полотне изображены впечатления от 17 продуктов, которые попробовал художник.