«Риалвеб» станет партнером S7 Airlines по итогам тендера на разработку и реализацию performance-стратегии
Авиакомпания объявила победителя тендера на продвижение web-сайта. Им стало агентство полного цикла «Риалвеб»
В сентябре S7 Airlines провели тендер для выбора подрядчиков на ведение digital-рекламы сайта и мобильного приложения. Участников тендера оценивали по представленной стратегии размещения и тому агентскому вознаграждению, которое они предложили. Авиакомпания объявила результаты web-тендера: выиграло digital-агентство «Риалвеб».
«Риалвеб» и S7 Airlines подпишут договор, по которому будут сотрудничать в течение двух лет — с октября 2021 по сентябрь 2023 года. Агентство будет размещать performance-рекламу. Процесс перехода клиента к «Риалвеб» завершен.
Хабиб Кадиев, директор по развитию «Риалвеб»:
«Благодарим тендерный комитет и команду маркетинга клиента за доверие, оказанное нашей команде. Уверены, что сотрудничество будет плодотворным и ориентированным на бизнес-метрики клиента. Команда под проект сформирована, и запуск идет полным ходом. Мы уверены, что можем экстраполировать нашу экспертизу в каждом из заявленных каналов на тендере».
Андрей Данилин, руководитель направления performance-маркетинга S7 Airlines:
«В рамках тендера по performance-рекламе агентство “Риалвеб” продемонстрировало высокую экспертизу в digital-рекламе, отличное знание travel-рынка, точность медиапланирования и оптимальные условия сотрудничества. Следующие два года с командой “Риалвеб” мы планируем работать над повышением эффективности performance-рекламы S7 Airlines и достижением поставленных KPI».