«Пятерочка» получила премию Popai Awards 2021
Торговая сеть «Пятерочка» стала победителем премии в области маркетинга в ритейле Popai Awards 2021. Торговая сеть получила золото и серебро в двух номинациях
2 сентября состоялось награждение номинантов престижной премии Popai Awards Russia 2021. По итогам «Пятерочка» забрала две статуэтки: 1-е место в номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов» — первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок «Пятерочка #Налету» и 2-е место в номинации «Лучшая Shopper-Marketing-кампания», представив маркетинговую акцию «Живи со вкусом».
Всего на конкурс было подано более 350 заявок. Жюри оценивают лучшие работы в различных номинациях: «Лучший проект в области категорийного менеджмента», «Shop Design. Оформление торгового пространства», «Инсталляция в местах продаж», «Лучшая Shopper-Marketing-кампания», «Оформление витрины», «Ретейл-Брендинг» и другие. Победа в каждой из них — признание экспертов индустрии маркетинговых коммуникаций в сфере ретейла.
Вадим Рыдкин, директор проекта «Пятерочка #Налету»:
«Мы хотели вызвать одну эмоцию гостя: “Вау, это больше чем я ожидал!”. Мы рады, что первые шаги инновационного магазина Пятерочка #Налету уже отмечает профессиональное сообщество. Создавая этот формат, мы думали об удобном будущем, которое объединяет, вдохновляет и придает смелости самым безумным амбициям. Мы продолжим развивать этот проект и далее, чтобы еще больше удивлять и дарить нашим гостям новый опыт покупок».
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка»:
«"Пятерочка" стремится заслужить доверие своих гостей, и мы многое делаем для этого, в том числе регулярно запускаем накопительные акции, которые получают отличный отклик. В 2020 году мы представили дизайнерские бокалы со скидкой и помогли миллионам семей сделать каждый обед или ужин дома особым поводом: не только с нашими вкусными и всегда свежими продуктами, но и благодаря стильной коллекции стекла для украшения любого стола. Это стало особенно актуально, когда были закрыты все кафе и рестораны и людям хотелось создать красивую атмосферу у себя дома. Акция имела невероятный успех и показала отличные бизнес-результаты и вовлеченность. Очень рады, что профессиональное сообщество также оценило эту инициативу!».