Компания Radar заключила партнерство с Start.io
Компания Radar достигла соглашения о партнерстве с компанией Start.io (ранее известная как StartApp). В рамках партнерства Radar будет получать поток геолокационных данных, обогащенных профилями из мобильных приложений, которые агрегирует Start.io
Объем поставки данных беспрецедентный для российского рынка аудиторных исследований с привязкой к геолокации и профилю. Start.io получает данные более чем от 1 миллиона приложений, установленных по всему миру 25 миллиардов раз. SDK (набор средств для разработки программного обеспечения) компании четвертое по проникновению на телефонах под управлением Android (после Google, Facebook и Unity). Объем данных от iOS-устройств соответствует рыночной доли устройств от компании Apple. Кроме того, компания агрегирует данные обширной партнерской сети.
Такой формат и объем данных, наряду с уже имеющимися партнерами Radar, позволит предоставить крайне высокую точность в оценке аудиторий в офлайне. А также формировать инновационные продукты как на рынке ООН, так и в сфере анализа аудитории любых населенных пунктов РФ в целом.
Визуализация 5% данных по Сочи, которые получает Radar от Start.io
Визуализация 5% данных по Казани, которые получает Radar от Start.io
Алексей Хайновский, Co-Founder и директор по технологиям компании Radar:
«От всех наших партнеров на текущий момент мы ежедневно получаем данные о передвижении людей в количественном выражении превышающие население любой европейской страны. В Radar развернут тот же технологический стек продуктов, который используется в Uber и других международных компаниях, связанных с геоаналитикой.
Гранулярность данных позволяет оценить аудиторию выхода 5-секундного ролика на цифровой поверхности вне зависимости от места расположения этой поверхности, времени суток и сегмента целевой аудитории».