Mgid интегрировала Oracle Moat
Коллаборация позволяет клиентам Mgid получать замеры нативной и дисплейной рекламы от независимого поставщика решений для оценки качества размещений
В августе этого года компания Mgid осуществил прямое внедрение Oracle Moat в свою платформу. Такая коллаборация обеспечит клиентам возможность убедиться в точности показателей и отследить результаты рекламных кампаний.
Oracle Moat Analytics предоставит рекламодателям Mgid доступ к замерам, которые собирает партнер, по каждому аспекту проводимых нативных и дисплейных рекламных кампаний, включая активность просмотров и привлечение внимания, охват и частота появления, всплеск продаж.
Благодаря интеграции решения от Moat, рекламодатели смогут получить подтверждение того, реально ли это работает, пройдя проверку компании, занимающейся измерениями.
Марк Копера, глава департамента разработки Oracle Moat:
«Измерение результативности и эффективности рекламы имеет решающие значение для рекламодателей, которые желают улучшить качество своего предложения и предоставить лучший клиентский опыт. Благодаря тому, что мы можем предоставлять надежные замеры и аналитику, бренды могут инвестировать в нативную рекламу с большей уверенностью, а также более четко понимать, насколько эффективными являются их расходы на рекламу. Мы рады и в дальнейшем помогать Mgid повышать ценность их платформы для рекламодателей со всего мира».
Сергей Денисенко, генеральный директор Mgid:
«Поскольку наши рекламные технологии продолжают развиваться, мы можем заверить, что продолжаем предоставлять решения, необходимые нашим рекламодателям для оптимизации кампаний и измерения их успеха. Постоянно проводим оценку инструментов и партнеров, с которыми сотрудничаем, таким образом, бренды могут быть уверены в эффективности вкладываемых в Mgid средств.
Мы рады представить новую интеграцию, которая обеспечит нашим рекламодателям полную прозрачность в отслеживании успеха нативных и дисплейных рекламных кампаний и позволит им оставаться уверенными в качество нашего трафика».