Как прошла конференция GroupM «Цифровое зазеркалье: Будь смелее, Действуй разумно, Выходи за рамки»
13 июля состоялась ежегодная digital-конференция NextM 2021, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие прошло в онлайн-формате
Центральной темой конференции стало «Цифровое зазеркалье: Будь смелее, Действуй разумно, Выходи за рамки» (Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits).
Конференция была разбита на три главы: Be Brave, Act Smart и Push Limits. В каждой из них выступили представители GroupM и эксперты индустрии. На сцене обсудили эффективное использование технологий и данных, рассказали, как создается агентство будущего, а также представили кейсы компаний: «Валента Фарм», Volvo, The Coca-Cola Company, Johnson & Johnson, Mars и других.
СЕО GroupM Мария Колосова рассказала о трендах в сфере интернет-маркетинга, электронной коммерции, контента и данных, а также выделила ключевые требования к медиаагентствам будущего.
Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker, и Наталья Брянцева, основатель ювелирной марки Avgvst, обсудили, как локальным брендам продвигать ценности разнообразия и инклюзивности, а также работать с реакцией аудитории.
Александра Кондраштина, CEO MediaCom, и Олег Темботов, управляющий директор CONTENT+, поделились первыми публичными результатами исследования технологичности маркетинга Effie Tech Navigator и продемонстрировали использование digital-решений GroupM на реальных кейсах. Также эксперты представили свое видение агентства будущего и рассказали, как стать консультантом и интегратором прорывных бизнес-решений.
Предприниматель из Кремниевой долины Эндрю Кин в своем выступлении осветил тему технологий будущего, которые в перспективе окажут глубокое влияние на медиа и рекламные коммуникации. Также он рассказал о том, что делать, чтобы быть эффективными и успешными в этом радикально новом мире.
Презентации участников NextM2021, видеоинтервью и другие материалы с конференции опубликованы на сайте NextM 2021.
Партнерами конференции выступили: «Квант», Селлер видеорекламы GPMD, Mail.ru Group, «Амарена Медиа Селлинг», Rambler&Co, РБК, IMHO, Nativeroll, Go Mobile, Hyper AdTech, Aitarget, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ».