«Да» и «нет» не говорите: стартовала кампания в поддержку обновленной Coca-Cola без сахара
Бренд поэтапно запускает новинку на различных рынках
В июле The Coca-Cola Company официально запустила обновленную Coca Cola Zero Sugar в США, России и на некоторых других рынках. В поддержку бренда стартовала кампания Best Coke Ever? («Это лучшая Coca-Cola?»), разработанная совместно с агентством McCann. В США бренд решил не ограничиваться традиционной рекламой и интегрировался с Манхэттенхендж — явление, при котором солнце садится прямо между нью-йоркскими небоскребами.
Манхэттенхендж очень любим жителями и гостями города, которые стремятся сделать красивые фотографии на закате. В этот момент и пролетел самолет с баннером Best Coke Ever?
Announcing the new and improved Coca-Cola Zero Sugar with an updated look and an even more delicious and refreshing taste. Learn more about how were continuing to meet the expectations of our consumers: https://t.co/w8UDarQTbO pic.twitter.com/3SUfXWayEc
— The Coca-Cola Co. (@CocaColaCo) July 13, 2021
Кампания отражает сомнения, которые могут возникнуть у поклонников «старого» вкуса, поэтому бренд приглашает поучаствовать в обсуждении обновленной Coca-Cola без сахара.
Новинка выводится на рынки поэтапно. Так, в России обновленная Coca-Cola без сахара появилась еще весной, а в США и Канаде продажи начались в июле. Здесь развертывание дистрибуции продлится до сентября, сообщила The Coca-Cola Company.
В компании отмечают, что новая рецептура Coca Cola без сахара призвана сделать напиток более приближенным к классическому вкусу Coca Cola. Для этого была изменена композиция ароматизаторов, при этом остальные ингредиенты остались прежними.
Единый дизайн разработан командой Coca Cola из Атланты. В рамках стратегии One Brand он охватит Coca Cola, Coca Cola без сахара, Coca Cola Vanilla и другие вкусы. Единое оформление более минималистично (например, с упаковок исчезла волна), однако сохранило все культовые элементы облика бренда — красный цвет и каллиграфический логотип. Новый дизайн появится на всех типах упаковки — на пластиковых и стеклянных бутылках, а также на алюминиевых банках.
При этом самые значительные изменения коснулись именно Coca Cola Zero Sugar: теперь ее отличает черный логотип на классическом красном фоне, который безошибочно укажет на версию без сахара.
В соответствии с новым дизайном шрифт Spencerian в белом цвете будет обозначать Coca Cola Classic, а в черном цвете — Coca Cola без сахара, которую также отличает фирменная черная крышечка.
Раскатывать проект начали с Европы и Латинской Америки. К 2022 г. новое оформление будет представлено во всех регионах.
Примеры креатива Best Coke Ever? на других рынках