14 Июля 2021 | 10:05

Heineken может потратить 2 млрд рублей на российский футбол

Пивоваренная компания рассчитывает на смягчение законодательных ограничений

Компания Heineken заинтересована в спонсорстве российского футбола, сообщает РБК со ссылкой на собственный источник. Производитель рассчитывает на смягчение местного законодательства и видит потенциал продажи пива на стадионах. Два года назад законопроект о снятии запрета на продажу пива на стадионах прошел первое чтение в Госдуме, и с тех пор дело не сдвинулось с места.

В мае стало известно, что Российский футбольный союз (РФС) планирует провести реформы во всех профессиональных лигах страны. К проекту привлекли голландскую аналитическую компанию Hypercube, которая специализируется на спортивной сфере.

Ее специалисты рассматривают контракт с Heineken как первый шаг к повышению коммерциализации футбола в России. Hypercube оценивает сумму потенциальной сделки в 2 млрд руб. Наличие пивного спонсора увеличит желание зрителей приходить на стадион, полагают аналитики.

По информации РБК, партнеры РФС заплатили за исследование €170 тыс. Перед Hypercube была поставлена задача изучить формат соревнований, лимит на легионеров, интенсивность игры в российских клубах. Голландцы также предлагали провести исследование по вопросам медиаправ и рекламы, но РФС отложил обсуждение этого проекта. Hypercube указывала на то, что экономический потенциал российского футбола не раскрыт, в том числе в плане продажи медиаправ.

До 1 июля эксперты должны были отчитаться перед заказчиком по спортивной составляющей.

Сейчас титульным партнером Российской Премьер-Лиги (РПЛ) является «Тинькофф», контракт с банком подписан на три футбольных сезона, до конца 2022 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.