Шоу «Секрет» продано для адаптации в странах Европы и мира
Телеканал ТНТ согласовал сделку с медиакорпорацией Banijay
Формат телеканала ТНТ — дейтинг-шоу «Секрет», созданное Comedy Club Production, продали для адаптации за рубежом. «Газпром-медиа развлекательное телевидение» и французская компания Banijay SAS заключили сделку, в результате которой иностранный партнер ГПМ РТВ сможет адаптировать формат в любой из стран мира.
Премьера состоялась на ТНТ в сентябре 2020 года. Ведущие Екатерина Варнава и Дмитрий Хрусталев помогают героям программы узнать друг друга в максимально короткие сроки: гостям шоу не нужно тратить время на то, чтобы узнать будущего спутника жизни. Они сразу максимально честно рассказывают о себе, раскрывают секреты и делятся невероятными случаями из своей биографии.
Если после всех откровений пара решает, что хочет продолжить отношения, — участники проходят тест на совместимость и по его итогам получают 100 тысяч рублей.
Шоу «Секрет» стало хитом ночного 23-часового эфирного слота и получило своего зрителя за счет актуальности формата и героев. Именно это привлекло продюсеров Banijay SAS, международной корпорации и дистрибьютора, под брендом которого работают 122 продакшен-компании на 22 разных территориях Европы и мира.
За 13 лет с момента основания компании Banijay произвел больше 100 тысяч часов оригинального контента, в том числе телевизионные форматы «Большой брат», «Остров искушений», «МастерШеф» и «Последний герой». Теперь в линейку международных форматов Banijay вошло шоу ТНТ «Секрет».
Даня Пронякина и Константин Обухов, креативные продюсеры и авторы идеи шоу «Секрет»:
«На телевидении существует много дейтинг-шоу, но “Секрет” выделяется на общем фоне своим свежим подходом. В то время, как традиционные романтические шоу свиданий построены по принципу долгой “притирки” друг к другу, “Секрет” идет в сторону коротких форматов.
В повседневной жизни мы все чаще выбираем быстрый контент: сториз, видео в TikTok и тому подобное. Жизнь стремительна, и “Секрет” — это шоу, в котором нет смысла тратить годы на поиск своего человека. Чтобы понять, насколько близок тот, кто рядом, понадобится всего 15 минут.
Наше шоу говорит зрителям: “Не бойся начать отношения с правды, не бойся быть открытым миру, это сэкономит время и нервы в будущем”. И мы видим, что этот запрос актуален не только для российской аудитории, но и для людей по всему миру».