MGID запустила Contextual Intelligence на своей платформе
Технология помогает маркетологам сохранить эффективность рекламных кампаний, а также их релевантность для пользователей после отмены сторонних cookies
Компания MGID объявила об официальном запуске решения для контекстуального таргетинга — Contextual Intelligence. Продукт позволяет рекламодателям таргетировать рекламу без использования сторонних файлов cookies.
Алексей Борисов, Vice President of Product в MGID:
«Наблюдая за надвигающейся отменой сторонних cookies, мы понимали, что рекламодателям понадобится альтернативное решение, позволяющее показать целевой аудитории релевантный для нее рекламный контент.
Contextual Intelligence MGID оценивает контекст и настроение статей в режиме реального времени. Опираясь на контент страницы, а не на историю прошлых посещений, решение обеспечивает более качественное взаимодействие пользователя с рекламой.
А поскольку рекламное объявление органично вписано в тематику статьи, пользователь с большей вероятностью провзаимодействует с ним».
Технология MGID использует собственные алгоритмы искусственного интеллекта для считывания содержания материала, а также оценки контекста и настроения (тональности) статьи. Контент идентифицируется и маркируется в соответствии со стандартами «Контентной таксономии 2.2» от IAB Tech Lab.
Contextual Intelligence поможет рекламодателям повысить рентабельность расходов на рекламу за счет увеличения релевантности показываемого контента, а также обеспечить безопасное контентное окружения для бренда. Издатели при этом не потеряют ценность своего инвентаря и сумеют предоставить лучший пользовательский опыт.
На данный момент Contextual Intelligence уже работает на платформе MGID.