Шоу «Холостяк» поставило рекорд среди других проектов ТНТ
В конце мая завершилось реалити-шоу ТНТ «Холостяк». Героем восьмого сезона стал Тимур Юнусов (Тимати). Для продвижения ТВ-проекта были задействованы все диджитал-площадки канала, которые после финального выпуска показали значительный рост
Во время выхода «Холостяка» в эфир Тимати представил клип на песню «Чокер», где снялись все участницы проекта. В финале артист, стоя на вертолетной площадке небоскреба, вручил своей избраннице кольцо с бриллиантом 7,7 карата за 300 тысяч долларов, изготовленного знаменитым ювелиром Джейкобом Арабо.
«Холостяк» — первый проект, который ТНТ выложил на площадку YouTube целиком. Каждый премьерный выпуск набирал 1 млн просмотров за первые 12 часов. Для ТВ-проекта это очень высокий показатель. У первой серии в настоящий момент более 9 млн. просмотров. В целом выпуски смотрели не только в России, но и далеко за ее пределами. Суммарное количество просмотров превысило отметку 65 млн, а 10 из 12 серий попали в тренды YouTube.
В Instagram и Facebook была запущена маска «Холостяка» — свой образ рядом с главным героем примерили почти 5,5 млн пользователей. Среди них были все участницы шоу, а также рэпер Джиган, модель, блогер и телеведущая Маша Миногарова, чемпион мира по кайтсерфингу Петр Тюшкевич, фэшн-блогер Карина Нигай и другие. Всего маска была показана 35 млн раз. К концу сезона Instagram-аккаунт проекта приблизился к отметке в 200 тыс. подписчиков. Количество охваченных аккаунтов в период с 11 мая по 9 июня составило почти 7 млн.
Просмотры публикаций за тот же период — 8,7 млн, видео IGTV — 2,6 млн Самым популярным оказался пост под названием «Эксклюзив. Невошедшее в эфир» — 2,2 млн. просмотров. Топ сториз возглавил «День X» — 376,157 тыс. просмотров. Наиболее востребованное IGTV — «#ЧеПокастингу? Смешнее, чем Адель на кастинге может быть только то, как Адель смотрит, какой она была на кастинге» (987 тысяч 914 просмотров).
Денис Суладзе, диджитал-директор ТНТ:
«“Холостяк” — настоящий бриллиант в линейке проектов ТНТ. Всегда вызов работать с таким контентом: не просто создать охват, но направить его, удержать, умножить, дать почву для вирального распространения.
Кстати, на старте проекта было много негатива в диджитал-пространстве по поводу нового сезона. Аудитория сомневалась в искренности Тимура. Но нам удалось сломить эту тенденцию, и волна хейта на старте проекта превратилась в волну переживаний за главного героя и участниц, в живое обсуждение и как следствие – мощнейшие цифры в диджитал. А сам Тимур оказался одним из самых искренних и “настоящих” холостяков за все время существования проекта».