Maer помог россиянам определиться с лучшими автомобилями
21-я церемония награждения премии «Автомобиль года» прошла 10 июня в Москве в зале «Известия Hall». Победителей выбирали по результатам народного голосования. Партнером премии выступил медиахолдинг Maer
Проект «Автомобиль года в России» организовал онлайн-голосование, чтобы выбрать лучшее авто. В этом году к привлечению внимания к опросу присоединился медиахолдинг Maer. В течение нескольких месяцев на цифровых экранах оператора наружной рекламы в Москве и других крупнейших городах страны можно было увидеть приглашение перейти на сайт и отдать голос за понравившийся бренд.
Автомобилисты — основная аудитория крупноформатных наружных рекламных носителей, расположенных на трассах и магистралях. Автобренды — одни из крупнейших рекламодателей в DOOH. Учитывая это, медиахолдинг Maer выступил партнером премии и предоставил собственные поверхности для широкоохватной кампании.
Генеральный директор Maer Константин Майор вручал премию в одном из блоков, победителем которого стали Lada Largus, Kia Carnival, Peugeot Partner и две модели Volkswagen — Transporter и Сrafter. Другими брендами-победителями стали ГАЗ, Chery, Mitsubishi, Subaru, Renault, Land Rover, Audi, Toyota, Mercedes-Benz, Aurus, Skoda, Porsche, Bentley и Lamborghini.
Константин Майор, генеральный директор Maer:
«Авторынок уже восстанавливается. Представленные на премии бренды говорят о выпуске новых моделей, спросе со стороны потребителя, росте продаж, в том числе и развитии онлайн-продаж. Мы видим положительную динамику исходя из размещений автомобильных брендов на наших экранах: это не только охват и имидж, но и технологии.
Как в гоночных автомобилях есть секвентальная коробка передач, позволяющая экономить драгоценные секунды при переключении, так и в рекламе есть свои “секвентальные технологии”, борющиеся за внимание потребителей, подстраивающиеся под изменение их потребления и доносящие информацию именно туда, где она необходима. Мы рады, что размещение премии на наших экранах помогло организаторам собрать более миллиона участников розыгрыша!»
Крупный цифровой формат наружной рекламы, медиафасады и суперсайты, уже давно отмечен маркетологами авторынка как эффективный канал коммуникаций с потребителями. Кроме широкого охвата, к его преимуществам относят привлечение внимания тех, кто не интересовался брендом ранее, частоту и длительность показов на пользователя, запоминаемость и ненавязчивость.
Мария Орлова, продакшен-директор проекта «Автомобиль года в России»:
«В этом году к нашей масштабной рекламной кампании впервые присоединился и медиахолдинг Maer, который с помощью своих медиафасадов и суперсайтов привлек к голосованию большую часть из миллиона участников. Спасибо за предоставленный эфир и плодотворное сотрудничество!»
Руководители автобрендов отметили важность омниканальности при выборе инструментов продвижения и напомнили, что теперь наружка должна работать в связке с диджиталом. В таком случае технологии O2O, «догоняющие» аудиторию, увидевшую рекламное сообщение на уличных экранах, делают контакт этих людей с сообщением в интернете «теплым», а также повышают уровень доверия и лояльности потенциальных покупателей.