15 Июня 2021 | 15:35

«Балтика» стала партнером сборной России по хоккею и запустила масштабную кампанию поддержки

В период проведения чемпионата мира по хоккею в Риге официальный спонсор команды, бренд «Балтика», поддержал фанатов и «Красную машину» в соцсетях и выпустил лимитированную упаковку с изображениями ведущих игроков сборной. В реализации спонсорской кампании принимало участие агентство OMD Fuse (входит в OMD OM Group)

Картинка к «Балтика» стала партнером сборной России по хоккею и запустила масштабную кампанию поддержки

«Балтика», официальный партнер Федерации и Национальной сборной России по хоккею до 2023 года, продолжает активно поддерживать спортсменов и болельщиков. Через спонсорство компания развивает культуру ответственного потребления пива, помогает развивать спорт в стране и вносит свой вклад в подготовку игроков сборной к участию в международных турнирах.

Партнерство с Федерацией хоккея дало возможность привлечь игроков и тренерский состав сборной к проведению промокампаний и организации фан-сообщества, вовлеченного в жизнь главной хоккейной команды страны.

Владислав Третьяк, президент ФХР:

«К чемпионству надо стремиться везде — и в спорте, и в бизнесе. Чтобы прийти к вершинам, нужна единая команда. Рад, что такой сильный игрок, как “Балтика”, в одной команде с ФХР. Наши партнеры умеют добиваться успеха и становиться сильнейшими. “Балтика” уже много лет поддерживает российский спорт. Сотрудничество с таким прекрасным партнером очень ценно для отечественного хоккея. У нас одна цель — как можно чаще радовать жителей России и болельщиков».

Перед стартом чемпионата мира «Балтика» выпустила специальную хоккейную упаковку, и теперь у брендов «Балтика 7» и «Балтика 3» появились свои «пятерки» полевых игроков и вратари, которых болельщики так любят и ценят. В звено «Балтики 3» вошли Артемий Панарин, Никита Гусев, Никита Кучеров и другие, а в звено «Балтики 7» — Александр Овечкин, Евгений Малкин, Владислав Гавриков и другие звезды нашей сборной.

Фанаты хоккея могут собрать собственные звенья национальной сборной, покупая «Тройку» и «Семерку» с символикой акции. Коды под крышками можно обменять на фирменный мерч от «Красной машины» и «Балтики». Главный приз для всех любителей хоккея — день со Сборной России и возможность стать настоящей частью команды.

«Контракт подписан до 2023 года и в рамках такого долгого сотрудничества у бренда есть возможность стать ближе к болельщикам, создавать проекты, которые будут не просто интеграционными и “около” события, а будут внутри события и неотъемлемой его частью, помогут выстраивать положительный ассоциативный ряд с брендом, — рассказала Анна Романчук, старший менеджер OMD Fuse. — Огромная любовь людей к этому событию, доверие и эмоциональный фон дают возможность получать позитивный эффект от спонсорства».

Наталия Малкиель, начальник отдела по маркетинговым коммуникациям «Балтика»:

«Через спонсорство и эмоциональную связь с болельщиками компания “Балтика" продолжает успешно развивать культуру ответственного потребления пива. Carlsberg Group на международном и на локальном уровне поддерживает крупные спортивные соревнования, легендарные клубы и сборные. Долгосрочное партнерство с Федерацией хоккея России дает нам возможность создавать яркие и запоминающиеся проекты на территории самого любимого в стране спортивного направления».

Бренд «Балтика» также запустил официальные сообщества во «ВКонтакте» и в Instagram, где публикуются эксклюзивные материалы о жизни и подготовке сборной к ответственному турниру: обращения и интервью игроков, видео с тренировок, реальная жизнь команды во время подготовки, конкурсы, опросы, пожелания игрокам и разборы игр от приглашенного эксперта — легенды хоккея Алексея Яшина.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru