Везде, где читают этот пресс-релиз, там ловит Yota
Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде. В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех 155 649 населенных пунктах России. Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы
В рамках рекламной кампании Yota запустила семь рекламных роликов, которые будут транслироваться на ТВ и в digital. В них зрители увидят привычные глазу вещи, например, панельные дома или, как герои сидят на дорожку, и логотип компании, вписанный в знакомую любому жителю России ситуацию.
«Просто везде, где летом отключают горячую воду, там ловит Yota. Это все, что мы хотели сказать», – комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
- Дмитрий Рудских – директор по маркетингу
- Елена Толбузова – руководитель направления Бренд и коммуникации
- Екатерина Жаркова – менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Наталия Блинова – медиаменеджер
Friends.Moscow
- Виктория Казакова – старший стратег
- Андрей Попов – руководитель креативной группы
- Анастасия Алексеева – аккаунт-директор
- Мария Сырокваш – старший аккаунт менеджер
- Никита Бочаров – старший копирайтер
- Александр Милюнас – арт-директор
- Надежда Морозова – продюсер
- Екатерина Блинова – постпродакшн продюсер
- Денис Елисеев – креативный директор