Maer стал партнером премии «RепутациЯ»
Торжественная церемония награждения лидеров рынка недвижимости прошла 19 мая в Москве
Учредителем премии стала «Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA». Независимым консультантом — международная сеть компаний PwC, более 160 лет предлагающая услуги в области консалтинга и аудита.
Стратегическим партнером премии по аналитике выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА», чья оценка влияет на допуск финансовых организаций к тем или иным видам деятельности на рынках России.
Голосование было разбито на три этапа и заняло у экспертов три месяца работы и глубокого анализа. Впервые конкурсантам предоставили возможность оценить своих коллег-конкурентов внутри одной номинации после оценки экспертного совета премии.
В его состав помимо специалистов ведущих консалтинговых и рейтинговых компаний вошли представители органов федеральной и муниципальной власти, отраслевых и общественно-политических СМИ, профсообществ.
В 2021 году на премию «RепутациЯ» пришло более 100 заявок от девелоперов и брокеров России. В профессиональный рейтинг 2021 года вошло 87 руководителей, но победителями премии стали единицы.
Партнером премии стал и медиахолдинг Maer, специализирующийся на «генерации известности» с помощью крупноформатных DOOH-экранов. По мнению компании, высокая известность всегда переходит в положительный рейтинг. Но так как его часто стараются подпортить, бизнесу необходимо регулярно вкладываться в известность.
Юлия Солодовникова, руководитель премии и Ассоциации REPA:
«Для нас было крайне важно создать премию, которая смогла бы отметить заслуги конкретных топ-менеджеров рынка недвижимости, их профессионализм и деловую хватку, их способность делать уникальные продукты и услуги, совершать настоящие прорывы, внедрять инновации и наполнять новыми смыслами бизнес. Мы хотели еще раз подтвердить, что от репутационного капитала руководителя зависит не только укрепление личного бренда, но и позиционирование компании в целом».
Константин Майор, основатель и CEO медиахолдинга Maer:
«Хорошо известно, что сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя. Каждое имя победителя прошедшей премии можно смело называть лицом бренда. Люди и их репутация, их экспертность и профессионализм, безусловно, являются самым важным активом бизнеса. А если вы на виду — все, что вы делаете, воспринимается значительнее. Поздравляю победителей с престижной наградой и выражаю благодарность за выбор медиахолдинга Maer в качестве партнера этой уникальной премии!»
В медиахолдинге Maer отмечают, что партнерство с премией «RепутациЯ» — стратегическое: будучи оператором широкоформатной DOOH-рекламы, традиционного канала выстраивания известности бренда, компания помогает девелоперам и брокерам выделиться среди конкурентов и выстроить правильную репутацию.
Номинанты и финалисты премии отмечают сильное влияние репутации первых лиц на восприятие бренда компании потребителями и партнерами. По мнению профессионалов, личная репутация — это сильнейший бизнес-инструмент.