17 Марта 2021 | 09:55

Gallery рассказал digital-рынку про цифровую наружную рекламу

16 марта состоялся бизнес-завтрак компании Gallery, посвященный цифровым технологиям в OOH. Это первое мероприятие, организованное оператором наружной рекламы для ключевых представителей digital-сообщества

Картинка Gallery рассказал digital-рынку про цифровую наружную рекламу

Gallery собрала главных игроков digital-сферы, где участникам были презентованы флагманские продукты компании в DOOH-сегменте.

Во второй части мероприятия состоялась открытая дискуссия, в которой эксперты обсудили темы таргетинга в DOOH, омниканальности и распределения бюджетов.

Началось мероприятие с приветственного слова генерального директора холдинга Медиа-1 Яна Кухальского и генерального директора Gallery Марии Комаровой.

Ян Кухальский, генеральный директор Медиа-1:

«Рады приветствовать всех на первом бизнес-завтраке для digital-агентств и наших клиентов. 2020 год многое изменил на рекламном рынке, заставил искать новые пути к сердцу клиента, и мы решили начать 2021-й с мероприятия, которое бы отражало эти изменения. Сегодня мы поговорим о ценообразовании, возможностях создания сложносочиненных кампаний, использовании новых механик и многом другом. Надеемся, что это будет интересно и полезно, и самым главным итогом будет то, что вы сможете применять эти инструменты и получить конкурентное преимущество».

Мария Комарова, генеральный директор Gallery:

«Хочу вспомнить цитату знаменитого американского коммерсанта начала 19 века Джона Ванамейкера: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно». Спустя почти два века эта фраза обрела новое звучание и стала популярна среди рекламщиков. Но прошло каких-то 10–15 лет с начала нового века, и мы видим, как технологии поменяли не только нашу индустрию, но и весь мир. Те продукты и инструменты, которые сейчас появились, действительно позволяют в полной мере понимать, насколько твои результаты соответствуют твоим поставленным целям».

Деловая часть мероприятия началась с выступления programmatic-директора Gallery Вячеслава Кана, который рассказал о трансформации отрасли наружной рекламы, развитии DOOH-сегмента и о возможностях и преимуществах программатических моделей размещения.

Продолжил презентацию Product-директор Gallery Валентин Ельцов, рассказавший о том, почему сегодня основным драйвером такого медиаканала, как наружная реклама, является именно digital. Валентин презентовал продукты компании, позволяющие нацеливать рекламные сообщения на целевую аудиторию клиента и замерять эффективность рекламных кампаний.

Директор правового управления Gallery Евгения Волгина выступила с темами, затрагивающими юридический аспект и ограничения в рамках креативов для DOOH.

Вторая часть мероприятия была представлена экспертной дискуссией, модератором которой выступила Марина Сурыгина, директор департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery.

Спикерами сессии стали:

  • Дмитрий Егоров (CDO Havas);
  • Надежда Маруева (CEO GetIntent);
  • Иван Чехов (Senior Project Manager OMD OM Group);
  • Мария Филина (руководитель направления DOOH Mail.ru Group);
  • Инна Кравцова (руководитель группы инновационных сервисов Квант);
  • Эльвира Сафаева (директор по дата-продуктам Weborama).

Эксперты дали свои прогнозы относительно того, какие технологические решения в DOOH будут популярны в 2021–2022 годах, а также какие виды таргетинга будут востребованы для рекламодателей в ближайшем будущем.

Руководитель направления DOOH Mail.ru Group Мария Филина рассказала о том, как таргетинг реализован в компании, как она видит развитие этого продукта, и о популярных настройках клиентов в рамках их рекламных кампаний:

«До запуска рекламной кампании мы оцениваем размер сегмента для нацеливания в наружной рекламе и не рекомендуем его сужать ниже, чем 15–20% от генсовокупности населения города. Наиболее часто встречающиеся запросы на таргетинги, помимо соцдема, у наших клиентов — это интерес к недвижимости, к банковским и финансовым услугам; также востребованы интересы семья/дети, здоровье, спорт, развлечения».

Спикеры говорили о кроссканальном взаимодействии и бюджетировании. Обсудили, что рекламные агентства и рекламодатели думают о перспективе О2О-размещений и данные, которые им для этого понадобятся.

Дмитрий Егоров, CDO Havas Media:

«Все, что мы сегодня увидели в презентации коллег, — это очень правильные и эффективные сценарии сближения цифровых поверхностей с другими онлайн-каналами: ретаргетировать определенные аудитории, догонять охваченных, исключать охваченных и так далее. Омниканальность будет очень тесно связана с оценкой эффективности. Я считаю, что рынку и продукту необходимо делать шаги в сторону сближения CRM клиента и источников инвентаря, чтобы уже на стороне CRM можно было оценить эффективность».

По мнению участников секции, DOOH развивается по тому же сценарию, что и интернет-реклама. Сейчас цифровая наружная реклама — это технологичная сфера, которая является полноправным участником digital-сплита, со своими особенностями и ноу-хау. Основная ценность таких продуктов — удобство, измеримость и эффективность размещения для клиента.

Запись события доступна по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.