Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»
25 февраля 2021 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»
Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких индустрий как продукты питания, одежда и обувь, мебель, электроника.
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи.
В рамках исследования проведен анализ публикаций 2020 года о 3 500 компаний и брендов рынка потребительских товаров по базе 61 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.
В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.
Победителями 2020 года стали: PepsiCo, Фабрика «Полярис», Valio, Umalat, Zasport, IKEA, Apple, Samsung, LG, HONOR, Балтика.
Результаты исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары», а также более подробная информация о проекте: mlg.ru/infopovod/goods/