25 Февраля 2021 | 17:09

Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»

25 февраля 2021 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»

Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких индустрий как продукты питания, одежда и обувь, мебель, электроника.

Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи.

В рамках исследования проведен анализ публикаций 2020 года о 3 500 компаний и брендов рынка потребительских товаров по базе 61 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.

В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.

Победителями 2020 года стали: PepsiCo, Фабрика «Полярис», Valio, Umalat, Zasport, IKEA, Apple, Samsung, LG, HONOR, Балтика.

Результаты исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары», а также более подробная информация о проекте: mlg.ru/infopovod/goods/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.