19 Января 2021 | 12:40

Nielsen проведет вебинар о прогнозировании возврата инвестиций в медиа

Вебинар состоится 2 февраля. Регистрация на мероприятие уже открыта

Nielsen запустил в России и Восточной Европе глобальный продукт Predictive ROI, который позволяет сделать точное стратегическое медиапланирование доступным для широкого круга брендов. В настоящее время Predictive ROI доступен для компаний категорий товаров повседневного спроса, личной гигиены и ухода. Расширять список категорий и индустрий планируется с учетом потребностей аудитории и технических возможностей, чтобы обеспечить точность результатов.

К этому событию приурочен вебинар «‎Опыт 3000 брендов для эффективности вашего медиамикса в 2021», который состоится 2 февраля в 10:00 по московскому времени. 

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.

Спикерами выступят Александр Абрамов, руководитель направления эффективности маркетинга в Nielsen Media в России и Восточной Европе, и Ирина Бабичева, руководитель развития бизнеса Nielsen Media в России.

На вебинаре вы узнаете о том:

  • Как использовать данные тысяч брендов для повышения эффективности вашего медиамикса?
  • Каков ожидаемый возврат на инвестиции в медиаподдержку для бренда?
  • Сколько дополнительных продаж может/должна приносить ваша реклама?
  • Как отличается эффективность рекламы в разных медиаканалах (ТВ, онлайн-видео, дисплей, соцмедиа, поиск)?
  • Какой недельный вес оптимален для вашего бренда в каждом медиаканале? Какие гайдлайны релевантны для вашего стратегического медиапланирования? 
  • Как оптимально распределить медиабюджет между медиаканалами для максимизации ROI и продаж бренда?

Всего 30–60% медиабюджетов в мире планируется, опираясь на ROI: влиянии медиа на результат бизнеса рекламодателя. Прогноз Predictive ROI основывается на сочетании современных технологий машинного обучения с глобальным опытом Nielsen в оценке медиамиксов 3000 брендов с общими медиазатратами более $10 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru