Nielsen проведет вебинар о прогнозировании возврата инвестиций в медиа
Вебинар состоится 2 февраля. Регистрация на мероприятие уже открыта
Nielsen запустил в России и Восточной Европе глобальный продукт Predictive ROI, который позволяет сделать точное стратегическое медиапланирование доступным для широкого круга брендов. В настоящее время Predictive ROI доступен для компаний категорий товаров повседневного спроса, личной гигиены и ухода. Расширять список категорий и индустрий планируется с учетом потребностей аудитории и технических возможностей, чтобы обеспечить точность результатов.
К этому событию приурочен вебинар «Опыт 3000 брендов для эффективности вашего медиамикса в 2021», который состоится 2 февраля в 10:00 по московскому времени.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Спикерами выступят Александр Абрамов, руководитель направления эффективности маркетинга в Nielsen Media в России и Восточной Европе, и Ирина Бабичева, руководитель развития бизнеса Nielsen Media в России.
На вебинаре вы узнаете о том:
-
Как использовать данные тысяч брендов для повышения эффективности вашего медиамикса?
-
Каков ожидаемый возврат на инвестиции в медиаподдержку для бренда?
-
Сколько дополнительных продаж может/должна приносить ваша реклама?
-
Как отличается эффективность рекламы в разных медиаканалах (ТВ, онлайн-видео, дисплей, соцмедиа, поиск)?
-
Какой недельный вес оптимален для вашего бренда в каждом медиаканале? Какие гайдлайны релевантны для вашего стратегического медиапланирования?
-
Как оптимально распределить медиабюджет между медиаканалами для максимизации ROI и продаж бренда?
Всего 30–60% медиабюджетов в мире планируется, опираясь на ROI: влиянии медиа на результат бизнеса рекламодателя. Прогноз Predictive ROI основывается на сочетании современных технологий машинного обучения с глобальным опытом Nielsen в оценке медиамиксов 3000 брендов с общими медиазатратами более $10 млрд.