19 Января 2021 | 11:52

Renault «засветил» новый логотип на итоговой конференции

На прошлой неделе глава Groupe Renault Лука де Мео представил новый стратегический план под названием Renaulution. План, в частности, предполагает, что к 2030 году автоконцерн будет получать не менее 20% доходов от предоставления услуг, связанных с данными и энергией

На конференции компания представила концепт Renault 5 — полностью электрического автомобиля по доступной цене. Однако самым интересным моментом презентации оказался логотип, чей дизайн отличался от существующего лого производителя. В соответствии с последними трендами он получил плоский дизайн (аналогичный курс взял, например, Nissan).

Каких-либо комментариев относительно визуального образа не последовало. Лука де Мео отметил, что «это только начало для бренда», не уточнив, относились ли его слова к электрокару или к логотипу.

Стратегический план Renaulution предполагает развитие четырех бизнес-единиц с сильной айдентикой и позиционированием:

  • бренда Renault, La nouvelle Vague (новая волна). Он будет олицетворять современность и инновации в автомобильной промышленности и за ее пределами, например в области энергии, технологий и услуг мобильности. В рамках новой стратегии бренд расширит свое предложение в С-сегменте и укрепит свои позиции в Европе, в то же время сосредоточив внимание на прибыльных сегментах и каналах на ключевых рынках, таких как Латинская Америка и Россия;
  • Dacia-LADA. Dacia останется Dacia со свойственным ей легким характером, а LADA продолжит предлагать доступные продукты, основанные на проверенных технологиях, ориентированные на умных покупателей, при этом пробивая «стеклянный потолок» C-сегмента;
  • Alpine, который объединит автомобили Alpine, Renault Sport Cars и Renault Sport Racing в полноценное, новое «умное предприятие», специализирующееся на разработке эксклюзивных и инновационных спортивных автомобилей;
  • нового бизнес-подразделения Mobilize, которое будет оказывать услуги, связанные с мобильностью, энергией и данными в интересах пользователей транспортных средств. Mobilize начнет предлагать решения другим брендам и внешним партнерам. К 2030 г. оно должно приносить группе более 20% доходов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru