14 Января 2021 | 13:20

Ozon запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки

Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января. В ней звучит первый джингл маркетплейса — фраза «Ozon-zon-zon» и песня, записанная на мотив «А рам зам зам». Это вариация традиционной марокканской детской мелодии, популярной в России благодаря группе «Дискотека Авария». Джингл будет использоваться в теле,-радиорекламе и OLV в течение 2021 года.

Сюжет кампании продолжает историю амбассадора Ozon Дмитрия Маликова. В пяти роликах герой рассказывает аудитории об ассортименте площадки: на ней можно купить практически все — «от булавки до приставки», «от плафона до смартфона».

Акцент на разнообразном ассортименте — отсылка к стихотворению Самуила Маршака, в котором тот перечисляет все, что дама сдавала в багаж. У Дмитрия Маликова перечень вещей отличается в зависимости от ролика: в одном из видео он остается вместе с ребенком и заказывает продукты и даже гаджеты через Ozon Express, а в другом — покупает на маркетплейсе зоотовары для разных животных.

Разработкой идеи совместно с Ozon занималось агентство «Минт» и продакшен-студия Natives (входит в BBDO Group).

Мария Николаева, руководитель маркетинговых коммуникаций Ozon: «Формат джингла в наши дни переживает очередное перерождение благодаря популярности музыкальных соцсетей. Музыкальные видео сильнее вовлекают аудиторию, а формат емкого звучного текста хорошо справляется с целью быть top of mind среди e-commerce площадок. В самой кампании мы продолжаем продвигать идею о разнообразном ассортименте Ozon, где можно купить более 9 млн разных товаров. Яркая мелодия поможет решить эту задачу еще быстрее».
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru