«Сбер» создал собственную альтернативу Zoom
Пользователям «СберМитапа» обещают вебинары на аудиторию до 2000 человек и конференции без 40-минутного ограничения
«Сбер» разработал собственный сервис для проведения вебинаров и видеоконференций. Платформа представлена веб-версией и не требует установки дополнительного ПО. Первым на запуск проекта обратило внимание издание «Октагон».
Вебинары поддерживают до 7 спикеров и 2 тыс. зрителей, которые могут общаться в чате. Пользователей «СберМитапа» обещают избавить от «мучительного» поиска номеров и паролей для входа — участникам будет достаточно прямой ссылки.
Участникам видеоконференций не придется «перезаходить через 40 минут», говорится на сайте. Сервис позволяет собирать до 12 участников с видео либо до 25 участников с аудио. Однако отмечается, что «СберМитап» будет работать только на тех устройствах, где установлены электронные сертификаты безопасности банка.
Разработкой платформы занималось подразделение SberUser. В опубликованной в декабре вакансии говорилось, что недельная аудитория сервиса составляет 10 тыс. пользователей, 90% которых сотрудники банка. Согласно описанию, с начала 2021 г. «Сбер» планирует переориентировать сервис на своих клиентов.
Ранее собственный сервис видеоконференций «Телемост» запустила компания
«Яндекс», альтернативный «Зум» есть и у Mail.ru Group. Кроме того, Mail.ru
Group наряду с «Ростелекомом» участвовал в разработке отечественного сервиса
для дистанционного обучения школьников «Сферум».