«Пятерочка» завоевала пять наград Национальной премии бизнес-коммуникаций
Торговая сеть «Пятерочка» получила пять наград Национальной премии бизнес-коммуникаций. Премии за самые эффективные маркетинговые практики удостоились проекты по запуску экспресс-доставки, «Шпионского клуба», а также кампания «Черный эксклюзив»
В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок — более 400. Кампания «Пятерочки» и PepsiCo «Черный эксклюзив» получила золото в номинации «Эффективность в коммуникациях» и 2 бронзы в номинациях «Эффективность в бизнесе» и «Лучшее использование инструментов».
Запуск «Шпионского клуба» на базе мобильного приложения «Пятерочки» отмечен в номинации «Инновации и технологии», а экспресс-доставка «Пятерочки» — в номинации «Эффективность в бизнесе».
«Признание наших проектов профессиональным сообществом — это всегда большая гордость. Несмотря на все вызовы и сложности этого года, мы продолжаем искать новые эффективные и креативные пути решения наших бизнес-задач, ориентируясь на ключевые тренды рынка и потребительского поведения. У нас много идей, которые, надеюсь, нам удастся в ближайшее время воплотить в жизнь, чтобы вновь удивить наших гостей и укрепить их доверие», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.
Национальная премия бизнес-коммуникаций — один из самых престижных деловых конкурсных проектов страны. Она объединяет крупных индустриальных игроков, региональных участников, известные бренды и агентства.