Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции
Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение в социальной сети «ВКонтакте» — «Чудеса близко», приуроченное к старту новогодней акции для клиентов ритейлера
Задачей агентства было простимулировать и поддержать новогоднюю рекламную кампанию, а также увеличить частоту и объем покупок в сети магазинов «Магнит».
Основываясь на успехе прошлой кампании «Пора отыграться», «Магнит» совместно с Digitas Moscow решили разработать новое игровое приложение. В этот раз игра предлагает пользователям украсить виртуальную новогоднюю елку игрушками, которые можно получить, отсканировав чек из магазинов «Магнит». Каждое украшение на елке — возможность принять участие в еженедельном розыгрыше призов, а также побороться за главный приз — квартиру в Сочи!
Кроме того, пользователи ежедневно будут находить подарок под своим новогодним деревом и выигрывать моментальные призы: стикеры, новогодние предсказания и купоны на скидку в магазины «Магнит».
Анна Демина, Senior Art Director Creative Digitas Moscow:
«Под Новый год люди просто хотят праздничного настроения и подарков, мы дали им и то, и другое с помощью нашей не сложной, но вовлекающей игры. Мы отрисовали более 100 игрушек на елку, поэтому у каждого игрока она получилась кастомная, что сделало игру более персонифицированной. Наряжайте свою новогоднюю елочку, открывайте подарки и продлевайте новогоднее настроение на все время акции в «Магнит».
Мария Лемешкина, руководитель SMM и специальных проектов:
«Весь декабрь мы предлагаем покупателям настоящий азарт, поставщикам — внимание к его брендам, а также наращиваем трафик в магазины и средний чек. По итогам первых двух недель кампании сыграно более 2 500 000 игр, зарегистрировано 360 000 чеков. Пользователи уже получили полмиллиона моментальных подарков, и впереди их ждет розыгрыш главного приза — квартиры в Сочи».
Состав творческой группы
Бренд: «Магнит»
- Мария Лемешкина — руководитель SMM и специальных проектов
- Дарья Артюкова — ведущий менеджер по специальным проектам
Digitas Moscow
- Владимир Маклаков — Digital experience director
- Роман Казаков — Digital group head
- Илья Ильяскин — Digital art director
- Анна Демина — Digital art director
- Алина Иванова-Скрябина — Digital copywriter
- Конcтантин Симонов — Digital creative Lead
- Кристина Адамович — Senior strategy lead
- Анна Черникова — Digital producer
- Дмитрий Гурко — Digital project manager
«ВКонтакте»
- Петр Середкин — исполнительный продюсер
- Светлана Снегирева — руководитель спецпроектов