Крупнейшие ТВ-селлеры медиахолдингов проведут первую совместную конференцию TV2B
16 сентября «Национальный Рекламный Альянс», сейлз-хаусы «Газпром-медиа», «Национальной Медиа Группы», Первого канала, ВГТРК, а также Медиа-1 впервые проведут совместную отраслевую онлайн-конференцию TV2B. Like never before – для участников телерекламной индустрии
На единой дискуссионной площадке встретятся первые лица российской телевизионной индустрии. Все те, кто создает тренды и определяет вектор развития отрасли, обсудят последствия кризиса 2020 года, определят новую роль ТВ в рекламных стратегиях и экосистеме медиапотребления и оценят влияние стремительной цифровизации на инвестиции в ТВ-рекламу.
Программа будет состоять из нескольких частей, на которых участники обсудят изменения телерекламного рынка, место ТВ в стратегиях брендов, новые телерекламные форматы и продукты.
Первый тематический блок «Likenever before» будет состоять из трех секций.
В первой, «TVas-is-> to-be», генеральный директор «Национального Рекламного Альянса» Алексей Толстоган расскажет о влиянии пандемии на ключевые потребительские и рекламные тренды и анонсирует линейку новых рекламных продуктов НРА.
Мероприятие продолжит public talk с главами большой медиачетверки. Генеральный директор «Газпром-медиа Холдинга» Александр Жаров, генеральный директор телеканала Россия-1 Антон Златопольский, генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина и генеральный директор Первого канала Константин Эрнст обсудят медиаотрасль «постковидного» периода, поделятся своим видением дальнейшего развития российской индустрии медиа, а также планами своих компаний на ближайшее будущее.
Первый блок завершится пленарной сессией «Like never before», на которой руководители ТВ-селлеров, единого медиаизмерителя Mediascope и консалтинговой компании PwC обсудят состояние медиарекламного рынка и дадут прогноз его развития.
В сессии участвуют:
- Александр Кардаш, директор практики медиа и развлечений PwC в России
- Александр Нечаев, заместитель генерального директора ВГТРК
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
- Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса Эверест
- Петр Шепин, коммерческий директор Первого канала
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
Во втором тематическом блоке «M.A.D. (Measurable/Addressable/Dynamic) TV» руководители R&D-юнита Виктория Простякова и Татьяна Елисеева раскроют детали новых продуктов «Национального Рекламного Альянса», расскажут о новых возможностях размещения рекламного инвентаря в ОТТ и технологиях интерактивного ТВ. Deputy General Manager французского телеканала TF1 PUB Лоран Блио расскажет зрителям конференции о первой платформе Programmatic TV во Франции.
В третьем блоке «Brave New World of Sponsorship» спикеры селлеров медиахолдингов расскажут об эффективных способах интеграции в контент во всех средах. Эксперты поделятся опытом работы с юмористическим контентом и наглядно покажут, как юмор продлевает жизнь брендов, а также обсудят, почему интеграция в сериалы — один из самых эффективных способов продвижения бренда.
Завершит конференцию блок Best Practices, в котором выступят Юлия Николаева, региональный директор медиаисследований Kantar, и Кэтрин МакЛеод, президент компании ThinkTV Canada.
Полная информация о программе, спикерах и регистрации и трансляции размещается на официальной странице конференции на Facebook и сайте мероприятия.
Конференция будет также транслироваться на странице Facebook и веб-сайте мероприятия.
Генеральный информационный партнер мероприятия — AdIndex. Информационный партнер — МИЦ «Известия».
Индустриальные партнеры конференции: ThinkTV и egta.