«ВКонтакте» прорекламировал свой музыкальный сервис через новых исполнителей
Слоган рекламной кампании, запущенной на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, звучит как «За новой музыкой — ВКонтакте»
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила кампанию в поддержку своей музыкальной платформы. Акцент в рекламе сделан на новых исполнителей — everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO, Андреграунд, Арсений Креститель, ДК Космос, Макбет и Маугли. В официальных сообществах музыкантов не больше 10 тысяч подписчиков, а у некоторых это число не доходит и до 200 человек.
«Большинству имена из нашей кампании пока ни о чем не говорят, но мы уверены, что ключевое слово — “пока”, — говорит Евгений Терских, руководитель креативной команды «ВКонтакте». — Ведь когда-то мало кто знал Элджея и Монеточку, Noize MC и Гречку, Скриптонита и Jony. Но в свое время именно пользователи “ВКонтакте” первыми оценили их песни — и фрешмены стали звездами. Поэтому в рекламной кампании мы обращаем внимание на музыкантов, в успех которых искренне верим».
Креативную концепцию разработали в команде «ВКонтакте», слоганом стала фраза: «За новой музыкой — "ВКонтакте"».
Ранее соцсеть обновила рекомендации в разделе музыки — пользователям стали доступны плейлисты, треки в которых подбираются индивидуально и регулярно обновляются.
Этим летом на российский рынок пришел глобальный музыкальный сервис Spotify. Компания также запустила локальную рекламную кампанию, упор в которой сделан на персональный подбор музыки.