08 Сентября 2020 | 10:15

Jacobs Douwe Egberts ищет глобального медиапартнера

Сейчас компания работает с Havas Media и Carat

Картинка Jacobs Douwe Egberts ищет глобального медиапартнера

Владелец брендов Jacobs, Tassimo, Moccona, Carte Noire, L’OR, Pickwick проводит глобальный медиатендер. На пересмотр отправлен аккаунт, который сейчас поделен между агентствами Havas Media и Carat. Первое обслуживает Jacobs Douwe Egberts с 2014 г. на большинстве рынков, Carat получил британскую часть бюджета в 2017 г., пишет Campaign.

По информации источников, компания ищет «целостного омниканального» партнера. Консультированием JDE занимается MediaSense. Расходы продуктового гиганта оцениваются экспертами в $300 млн.

В июле JDE приступила к поискам креативного агентства.

В конце прошлого года Jacobs Douwe Egberts объявила о слиянии с Peet’s Coffee и подготовке к IPO. В результате JDE Peet’s должен был стать лидером в кофейном FMCG-сегменте и занять лидирующие позиции более чем на 20 крупнейших рынках. Объединенная структура была бы представлена в 140 странах, а ее выручка достигла бы 7 млрд евро.

Владельцами JDE являются JAB Consumer Fund и JAB Holding Company, которым принадлежат компании Keurig Dr Pepper, Krispy Kreme Doughnuts и доля в Coty Inc.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.