Jacobs Douwe Egberts ищет глобального медиапартнера
Сейчас компания работает с Havas Media и Carat
Владелец брендов Jacobs, Tassimo, Moccona, Carte Noire, L’OR, Pickwick проводит глобальный медиатендер. На пересмотр отправлен аккаунт, который сейчас поделен между агентствами Havas Media и Carat. Первое обслуживает Jacobs Douwe Egberts с 2014 г. на большинстве рынков, Carat получил британскую часть бюджета в 2017 г., пишет Campaign.
По информации источников, компания ищет «целостного омниканального» партнера. Консультированием JDE занимается MediaSense. Расходы продуктового гиганта оцениваются экспертами в $300 млн.
В июле JDE приступила к поискам креативного агентства.
В конце прошлого года Jacobs Douwe Egberts объявила о слиянии с Peet’s Coffee и подготовке к IPO. В результате JDE Peet’s должен был стать лидером в кофейном FMCG-сегменте и занять лидирующие позиции более чем на 20 крупнейших рынках. Объединенная структура была бы представлена в 140 странах, а ее выручка достигла бы 7 млрд евро.
Владельцами JDE являются JAB Consumer Fund и JAB Holding Company, которым принадлежат компании Keurig Dr Pepper, Krispy Kreme Doughnuts и доля в Coty Inc.