ВТБ готов потратить более 115 млн рублей на видеопродакшен
Банк проводит тендер среди представителей малого и среднего бизнеса
Банк ВТБ ищет партнеров для создания видеоконтента. Тендер на сумму 115,3 млн руб. был объявлен 4 сентября. Заказчик планирует рассмотреть первые и вторые части заявок до конца сентября, а итоги конкурса будут подведены 2 октября. Принять участие в конкурсе смогут только субъекты малого и среднего предпринимательства.
В течение полутора лет подрядчики будут заниматься съемками имиджевых и графических роликов, а также созданием интерактивных презентаций и решений. Работы включают оригинальные съемки в формате 4К, съемки с квадрокоптера, стедикама, «мобильного» крана и других специализированных технических средств, использование стоковых материалов, 2D и 3D-графики, технологий VR и AR.
Победитель должен взять на себя координацию и менеджмент проекта, разработку креативной концепции, создание сценария, подбор локаций, кастинг актеров и работу с ними на съемочной площадке, озвучку, режиссуру, операторскую работу, front-end- и back-end-программирование, моушен-дизайн и другие обязанности.
В рамках творческого задания участникам необходимо предоставить визуальную концепцию, сценарий, полную раскадровку, анимацию не менее двух последовательных сцен хронометражем не менее 12 секунд. Например, о группе ВТБ, одной из глобальной бизнес-линий, сегменте Private Banking, спонсорском или благотворительном проекте ВТБ.